История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РПТП-159-1
1. Определите возможные опасности и благоприятные возможности в окружающей среде
1.1 Конкуренты завоевывают/теряют свою долю рынка
РПТП-159-2
2. Увеличение/уменьшение издержек за счет:
- труда
- учебной базы
- роста числа слушателей
РПТП-159-3
3. Устаревание
- Достижения в учебном процессе
РПТП-159-4
4. Государственное давление/ослабление регулирования
РПТП-159-5
5. Сужение/рост рынка
УНТН-83-1
Определите
1. Внедрение каких услуг обучения несет угрозу имеющимися у университета
УНТН-83-2
2. Оцените время вероятного появления новых учебных услуг
2.1 Время, в течение которого новая услуга обучения завоевывает рынок
2.3 Время выхода на рынок с новым конкурентоспособным учебным процессам
По социальному статусу
КСР-33
По принадлежности к определенной социальной группе
ВМ 104
Кто Ваши слушатели? %
(по престижности)
(назовите профессии, должности)
1. Имеющие высокопрестижную работу
2. Имеющие престижную работу
3. Имеющие обыкновенную работу
4. Имеющие низкопрестижную работу
5. Лица Бомж и привлекаемые
6. Безработные и направленные на учебу.
ОМ-187
Кто Ваши слушатели
(по общественному положению)
1. Элита
2. Именитые семьи
3. Живущие на проценты
4. Бизнесмены
5. Лица свободных профессий
6. Управляющие
7. Служащие
8. Мелкие предприниматели
9. «Работящая аристократия»
10. Инженеры и техники
11. Педагоги
12. Гуманитары
13. Мелкие служащие
14. Квалифицированные рабочие
15. Безработные
ВМ-105
Кто Ваши слушатели
(по принадлежности к собственной системе)
1. Ученые-педагоги
- гуманитары
- технари
2. Директора и лица, принимающие решения, - школ, техникумов, училищ, институтов
|
3. Рядовой преподавательский состав
4. Студенты Вузов
КПРН-32
Какова социальное окружение Ваших слушателей
КПРН-32
Из какой социальной среды являются выходцами Ваши слушатели
КСР-31
По национальности
ВМ 105
Кто Ваши слушатели? %
(по национальности)
1. Русские
2. Ориентированные на русскую культуру
3. Ориентированные на другую этническую доминанту, но русскоязычные
4. Другие
КСР-31
По религиозной принадлежности
ОМ-185
Кто Ваши слушатели
(по субкультуре)
1. национальность
2. религиозные группы
3. расовые группы
4. региональные (областные) предпочтения
КСР-33
По политической ориентации
1. принадлежность к партиям
2. принадлежность к общественным движениям
3. подчиняющиеся власти
КСР-33-1
По культурным традициям
КСР-33-2
По увлечениям
КСР-33-3
По особенностям проведения досуга
ВМ 106
Кто Ваши слушатели
(по социально значимым компонентам)
1. Хорошо одеваются
2. Одеваются вызывающе
3. Одеваются шикарно
4. Имеют автомобиль
5. Часто путешествуют в дорогих круизах
6. Имеют дорогие квартиры
7. Другие
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
(по стилю жизни)
1. Согласны расходовать на обучение
5%
10%
15%
20%
>20%
2. На развитие
5%
10%
15%
20%
>20%
3. На устранение недостатков в образование
5%
10%
15%
20%
>20%
ВМ 104
Кто Ваши слушатели?
1. Государственные
2. Муниципальные
2.1 по возрасту
2.2 по полу
2.3 по месту проживание
СИ-88-217
К чему ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей
Религия
Политика
Экономика
Техника
Наука
Образование
Литература
Искусство
СИ-88-217-1
К каким элементам ближе непрофессиональная ориентация Ваших слушателей
1. Нормативная ориентация
Искусство
Религия
Политика
Экономика
СИ-88-217-2
2. Инструментально-техническая ориентация
|
Политика
Экономика
Техника
Наука
СИ-88-217-3
3. Ориентация на познание
Техника
Наука
Образование
Литература
СИ-88-217-4
4. Экспрессивная ориентация
Образование
Литература
Искусство
Религия
По структуре коммерческой деятельности с ними и потребительским мотивам
КПНР-69
Кто Ваши слушатели, %
- делают упор на образ университета
- делают упор на обслуживание
- делают упор на отношение сотрудников университета
3. Этичные
- жертвуют качеством обучения
- готовы поддержать университет в трудную минуту
- платят больше для поддержки любимой организации
4. Апатичные
- упор на удобства, невзирая на цены
СМ 65-2
Кто Ваши слушатели?
(по поиску выгоды)
Им нужно
- высокое качество
- хорошее обслуживание
- более низкие цены
- экономия времени
КСР-96
Проранжируйте коммерческие мотивы и предпочтения слушателей
КПРЧ-32
Сегментация
Какой набор качеств наиболее полно отражает «образ» слушателя?
(психографические характеристики)
Какой набор качеств определяет для слушателя выбор вашего университета? Что из его качеств подвигает его на это?
ВМ-104
Кто Ваши слушатели?
(по структуре коммерческой деятельности с ними)
Какой уровень услуг обучения предпочитают Ваши слушатели? (%)
10.1 с набором технических средств
10.2 с выдающимися преподавателями (например, носителями языка)
ВМ-105
Кто Ваши слушатели?
(привержены ли слушатели университету, %)
4.1 – в общих магазинах
|
4.2 – в специализированных магазинах
4.3 – в магазине университета
4.4 – на кафедрах
4.5 – просят размножить для друзей/продажи
- семинарами
- конференциями
- встречами
- новыми пособиями университета
4. Обращаются лично
По телефону
Письмами
Другими способами
ОМ-339
Определите качества слушателей, являющихся первоначальными последователями и слушателями новых программ университета
Определите качества тех, кто первым откликается на новые программы университета.
СМ-65-4
Кто Ваши слушатели?
По степени лояльности к университету
1. Ни за что не пошел бы в университет
2. Старается избежать обучения в университете
- без альтернативы
- с альтернативой
3. Пошел бы учиться в университет, только при более низкой стоимости обучения
4. Скорее всего, выбрал бы обучение в университете
5 Выбрал бы только университет
СМ-65-5
Кто Ваши слушатели?
(по степени готовности к обучению)
ВМ 105
Кто Ваши слушатели?
(привержены ли слушатели университету)
ФУ-233-1
На какой из стадий осознания необходимости в обучении абитуриент обращается в университет?
ФУ-233-2
На стадии обладания
5.1 Проигрывает ситуации
5.2 Примеряет образование к себе
- к своему образу жизни
- к мнению знакомых и друзей
ФУ -233-3
- узнал от очевидцев
|
- опробовал на бесплатных уроках
- побывал на дне открытых дверей
- увидел в действии
КСР-38
Кто Ваши слушатели
По психологическим особенностям слушателей, связанных с выбором и приходом на курсы
КСРБ-103
По типу дальнейших отношений
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!