Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-03 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маршрутный график точности обсерваций.
Для быстрого и эффективного выбора лучшего способа ОМС при плавании в стесненных условиях возможно построение маршрутного графика точности обсерваций. Он позволяет для каждой характерной точки или отрезка плавания показывать точность всех возможных способов ОМС. При этом судоводитель или оператор, сравнивая различные способы обсервации, выбирает тот способ ОМС, который в данной ситуации обеспечивает необходимую точность, а также более приемлем для данного оператора.
На маршруте плавания вблизи берега было выделено 5 точек на линии предполагаемого пути судна, в каждой из которых были проведены следующие наблюдения:
1) Таблица № 10
Название ориентира | Пеленг,гр | Дист.м.миля | Растояние и угол между ориентирами |
мк.Нйсар | 6.8 | Н-С 9.4 | |
Мк.Сууруки | 5.о правому борту, и ожидать, пока циклон |
ях возможно построение маршрутного графика точности обсерваций. Он позволяет для каждой характерной точки или отрезка плавания показывать точность все |
ее приемлем для данного оператора. На маршруте плавания вблизи берега было выделено |
5 |
т |
оче |
к |
на лин |
и |
и |
предполагаем |
о |
го |
п |
у |
т |
и суд |
н |
а |
, в каждой из кото |
Название ориентира | Пеленг,гр | Дист.м.миля | Растояние и угол между ориентирами |
Таллин | К-Т: 8,9 | ||
Кери | К-П: 5,1 | ||
м-к острова Прангли | 7.8 | ω=95 |
|
Дистанция до ближайшей навигационной опасности:
Дкр=2.6 м. мили
5) Таблица № 14
Название ориентира | Пеленг,гр | Дист.м.миля | асстояние и угол между ориентирами |
Талин | 9.8 | Т-К 9 | |
Кери | 3.6 | К-Ю 15 | |
Юминда | 15.6 | ω=185 |
Дистанция до ближайшей навигационной опасности:
Дкр=3 м. мили
Теперь по измеренным величинам рассчитываем радиальные погрешности М обсерваций планируемыми способами. Для этой цели используем программу для нахождения радиальной погрешности судна, составленную на языке программирования Турбо Бейсик. При использовании программы были рассчитаны радиальные погрешности места судна для следующих случаев ОМС:
Таблица № 15
2 пеленга | 2 дистанц | 3 дистанц | Пелен+Д | По 2-м угл | Мд | |
0,059222 | 0,284325 | 0,236758 | 0,206932 | 0,0212537 | 0,16 | |
0,103295 | 0,465289 | 0,237152 | 0,336981 | 0,0293327 | 0,172 | |
0,046186 | 0,311541 | 0,244943 | 0,224688 | 0,1980745 | 0,32 | |
0,055453 | 0,304192 | 0,286893 | 0,219658 | 0,074449 | 0,172 | |
0,030147 | 0,280686 | 0,241553 | 0,200802 | 0,1030226 | 0,092 |
Результаты расчетов представляем в графическом виде в прямоугольной системе координат; по оси абсцисс откладываем или пройденное расстояние или время плавания, а вдоль оси ординат- вычисленные значения М. Кривая, соединяющая полученные точки характеризует точность определения места вдоль линии пути судна.
Дополнительно на график наносим линию Мд, соответствующую требованиям стандпрта точности ИМО А.529 (13) от 01.11.1983 года и он рекомендует размеры допустимой радиальной погрешности места судна Мд- 4% кратчайшего расстояния от опасности до обсервованной точки для Дкр=10'-100'. Рассчитывается Мд следующим образом:
Мд = 0,04*Дкр
Точки маршрутного графика точности обсерваций, находящиеся ниже линии Мд, удовлетворяют по точности.
Маршрутный график точности представлен на Рис.1
|
Рис.1
Все точки или линии способов ОМС лежащие ниже линии Мд, обеспечивают точность требуемую международным стандартом. При ОМС этими способами существует определенное допустимое время плавания по счислению методами обсерваций. Для нашего района плавания- узкости согласно требованиям МАМС дискретность обсерваций должна быть от 1 до 5 минут. ОМС по 2-м пеленгам и по 2-м горизонтальным углам, удовлетворяет требованиям точности. Но для точки 5 применение метода 2-х горизонтальных углов выходит за пределы точности, т.е. повышение точности может быть достигнуто путем повышения числа измерений. А ОМС по 2-м дистанциям, 3-м дистанциям, пеленгу и дистанции, использовать можно, но повышать точность путем повышения числа измерений, хотя в точке 3 применение этих методов целесообразно.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!