Функциональная модель оценки менеджмента (ФМОМ) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Функциональная модель оценки менеджмента (ФМОМ)

2018-01-03 321
Функциональная модель оценки менеджмента (ФМОМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авторы:

§ Дмитрий Маслов, канд. экон. наук, Коммерческий директор "ИВА Консалтинг групп" г. Иваново

§ Пол Ватсон, Николас Чилиши, университет Шеффилд Халам (Великобритания)

 

Структура ФМОМ

 

 

 

Показатели планирования

 

Показатели Максимум Оценка
1. Планирование    
1.1. Установка целей стратегических задач    
1.2. Сбор и анализ информации о клиентах и рынке    
1.3. Детализация бизнес-процесса    
1.4.Сбор и анализ информации о конкурентах и эталонных компаниях    
1.5. Планирование ресурсов    

 

 

Показатели организации

 

Показатели Максимум Оценка
2. Организация    
2.1. Формирование организационной структуры    
2.2. Распределение полномочий и установление зон ответственности    
2.3. Условия для создания самообучающейся организации    
2.4. Выполнение основного процесса    
2.5. Эффективность процесса создания новых ценностей для клиентов    

 

Показатели мотивации

 

Показатели Максимум Оценка
3. Мотивация    
3.1. Лидерство и корпоративная культура    
3.2. Условия для обучения и профессионального развития персонала    
3.3. Уровень потребностей работников    
3.4. Вовлечение работников в процесс совершенствования    
3.5. Удовлетворение работников результатами своей деятельности    

 

Показатели контроля

 

Показатели Максимум Оценка
4. Контроль    
4.1. Система контроля качества на каждом этапе бизнес-процесса    
4.2. Критерии оценки полученных результатов    
4.3. Измерение степени удовлетворенности потребителей    
4.4. Рациональное использование ресурсов    
4.5. Соответствие полученных результатов установленным целям    

 

Показатели координации

 

Показатели Максимум Оценка
5. Координация    
5.1. Соединение и координация первых четырех функций    
5.2. Установление внутренних взаимосвязей организации    
5.3. Система разрешения конфликтов    
5.4. Текущий анализ отклонений: пересмотр и корректировка планов    
5.5. Информационный менеджмент    

 

Параметры оценки

 

Оценка, балл Состояние категории
  Деятельность не ведется.
  Деятельность ведется непостоянно, от случая к случаю.
  Деятельность ведется частично, в зависимости от ситуации.
  Деятельность ведется постоянно и систематически.
  Деятельность ведется максимально эффективно (эталонный уровень).

 

Средний балл по каждому показателю

 

 
 

 

 


где IСР.n - средний балл по категории;

I РУК.n - средняя оценка руководителя;

I РАБ.n – средняя оценка работников;

n – оценочная категория

(максимум – 4 балла).

 

 

Общая оценка каждого критерия

 
 

 

 


IКРИТ – общая оценка по критерию;

ICP.n – средний балл по категории;

n – оценочная категория

(максимум – 20 баллов).

 

Общая оценка менеджмента

 

 
 

 


ТМЕ – общая оценка менеджмента;

IКРИТ. – общая оценка по критерию;

n – оценочная категория

(максимум – 100 баллов).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.