Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-03 | 611 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово сувенир (от франц. «воспоминание, память» - souvenir) означает небольшой презент или подарок, который обычно дарится на память. В глоссарии рекламных понятий и терминов можно столкнуться с самым обобщенным представлением о сувенирной продукции, в котором сказано, что рекламно-сувенирная продукция – это товарные предметы с нанесенными на них фирменными знаками и/или логотипами, используемые в целях рекламы. Профессиональные рекламщики обычно обращаются к такому термину, как «Брэндированные» товарные предметы, то есть вещи, которые носят на себе визуальную символику какого-либо бренда или товарного знака.
Сувенир – это многофункциональный и уникальный по своим особенностям инструмент интегрирования коммуникаций маркетинга и рекламы. Такому виду продукции просто нет равных в том случае, когда нужно расположить огромную аудиторию к рекламируемой организации или компании, мягко и ненавязчиво воздействовать на потребителя, и при всем при этом, достичь экономичного и максимально эффективного результата. «Реклама будущего» - так некоторые профессиональные рекламщики иногда называют такой метод воздействия на потребителя, который заключается в брендировании сувенирной продукции и адресной рекламе с целью продвижения услуг и товаров, предоставляемых компанией. Самый верный способ познакомить человека с услугами или товаром компании – подойти к нему и выдать информацию прямо в руки. Сувенирная продукция в каком-то роде заключает в себе парадокс, так как любой сувенир может нести в себе рекламную информацию, но в тоже время сувенирная продукция не воспринимается потребителем как предмет рекламы, полностью освобождая при этом его сознание и приводя к полноценным размышлениям. Сувенир в первую очередь воспринимается потребителем как презент или подарок от некой компании, которая на уровне подсознания сразу же становится «щедрой», «полезной», «хорошей». Таким образом, любая сувенирная продукция ненавязчиво и мягко создает у потребителя положительные, позитивные и радостные эмоции и впечатления о компании.
|
У каждой сувенирной продукции есть еще три огромных плюса. В первую очередь сувенир по своей сути и предназначению является часто используемым в быту предметом, имеющим свою собственную ценность, и поэтому мало шансов, что его возьмут и просто так выкинут. Рекламные листовки читают (если читают вообще) и в большинстве случаев оставляют в ближайшем ведре для мусора. А вот брелок с товарным знаком повесят на мобильный телефон или ключи, зажигалка с логотипом всегда пользовалась популярностью у большинства людей, а календари займут свое почетное место на рабочем столе или стене. Все это говорит о том, что сувенирная продукция имеет долгое рекламное воздействие и это является очень выгодным показателем для любой компании. Сувенир изготавливается всего один раз, а рекламное воздействие проявляется при каждом непосредственном контакте с ним. Другими словами человек каждый раз, когда закурит, посмотрит дату или же запишет необходимую информацию в блокнот, будет сталкиваться с рекламой или логотипом компании и постоянно воспринимать ее с новой силой.
Во-вторых, вся сувенирная продукция является адресной. С помощью сувенирной продукции, которая отдается конкретному человеку лично в руки, можно контролировать определенный круг людей, которых вы хотели бы привлечь и заинтересовать товаром или услугами.
И третий, самый большой плюс сувенирной продукции. Любой сувенир – это в какой-то степени рекламное послание или сообщение, которое посылается одному потребителю, но действует практически с такой же силой на всех окружающих. Каждый раз, когда человек надевает брэндированную кепку или футболку, прикуривает сигарету или же достает ручку с красивым логотипом или же товарным знаком вашей компании происходит трансляция рекламной информации, которую вы передали этому человеку в виде сувенира. Социологи отметили, что хороший предмет сувенирной продукции используется средним человеком в повседневной жизни чуть больше года, делая в течение всего этого времени рекламу вашей компании на глазах у окружающих.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!