Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-22 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пропаганда в туризме чаще всего понимается как работа по связям с общественностью (public relation), или PR. Она направлена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.
Для достижения поставленных целей туристская пропаганде использует разнообразные средства и приемы, которые можно разделить по нескольким направлениям, предполагающим налаживание связей:
— со средствами массовой информации (СМИ);
— с целевыми аудиториями;
— с органами государственной власти и управления.
1. Установление связей со СМИ. Отношения между ними являются двухсторонними. Туристская фирма предоставляет материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений.
Основными приемами работы при этом являются:
— сообщения и информационные пакеты для прессы;
— организация пресс-конференций и брифингов;
— информационные поездки журналистов;
— интервью;
— личные контакты.
2. Налаживание и поддержание связей турфирмы с целевыми аудиториями производится с использованием:
— общефирменной коммуникации (предполагает: участие фирмы в благотворительных акциях, общественной жизни города, спонсорство в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д.; рассылку рекламных проспектов, официальных отчетов о деятельности фирмы; участие в работе съездов, конгрессов, семинаров, конференций и пр.);
— туристских мероприятий (дни туризма, дни фирмы, дни открытых дверей);
— мероприятий событийного характера (проводятся в связи с юбилеем фирмы, внедрением на рынок нового туристского продукта и пр.).
|
3. Отношения с органами государственной власти и управления могут осуществляться следующими приемами:
— выдвижением приверженцев фирмы в органы государственной власти и управления;
— привлечением руководителей различного уровня к участию в торжествах;
— работой с законодателями, правительственными и иными чиновниками для получения возможности пролоббировать или заблокировать то или иное решение;
— консультированием официальных органов по актуальным проблемам туризма и его общественной значимости.
8. Информационно-рекламная деятельность ведущих Операторов. Реклама тура и ее составляющие на примере конкретного тура.
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Рекламное обращение является центральным элементом рекламного воздействия на получателя.
Рекламное обращение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.
У создания рекламного сообщения есть 3 основные составляющие:
|
· творческий характер
· коммерческий характер
· научный подход
Рассмотрим указанные подходы подробнее.
Творческий характер
Его значение настолько велико, что весь процесс получил название креатив - процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации.
Выделяют следующие основные виды креатива в рекламе:
· дизайнерский, т.е. направленный на создание визуального образа рекламной продукции
· копирайтерский, т.е. текстовый
· смешанный, содержащий элементы первых двух типов, а также вплетение в них звукового ряда, запахов и другие рекламных средств.
Коммерческий характер
Реклама - не столько произведение рекламного искусства, сколько деловое предложение. Поэтому нужен учет маркетинговых целей коммуникатора и анализ рентабельности рекламных акций.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!