Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1693 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время наиболее широко применяется магнитный компас типа КИ-13, кинематическая схема которого изображена на рис. 7.1, а внешний вид представлен на рис. 7.5.и рис.7.6а.
Рис 7.5 Магнитный компас КИ-13 -И
Магнитный компас КИ-13-БС-1 (далее по тексту - КИ-13) входит в группу резервных приборов и предназначен для определения магнитного курса самолета.
Магнитный компас распложен над центральной частью приборной доски пилотов. Для таблиц поправок показаний магнитного компаса КИ-13 установлены кассеты на потолке кабины (см. рис. 7.6).
Механизм прибора заключен в корпус, на котором имеется универсальное крепежное кольцо, дающее возможность устанавливать компас на приборную доску таким образом, чтобы плоскость, проходящая через курсовую нить, совпадала или была параллельна плоскости симметрии самолета. Для регулировки исходного положения компаса имеются винты. Конструкция компаса обеспечивает его нормальную работу при кренах самолета до 17°. Два основных курса (Север и Юг) отмечены буквами соответственно "С" и "Ю". Шкала картушки равномерная, с ценой деления 5° и оцифровкой через 30°. Цифры и удлиненные деления шкалы покрыты светящейся массой. К корпусу прибора снизу крепится девиационное устройство для устранения полукруговой девиации. Для демпфирования колебаний картушки в корпус компаса залит лигроин ЛВ-2. Для амортизации компаса между панелью и кронштейном установлены резиновые прокладки.
Принцип действия компаса основан на взаимодействии постоянных магнитов компаса с магнитным полем земли. Погрешность компаса при нормальной температуре без девиационного устройства ±1°. Величина колебаний и увода картушки при действии вибрации не более ±0,5 деления шкалы. Принцип действия девиационного устройства основан на взаимодействии магнитов картушки с двумя парами постоянных магнитов, вставленных в валики. Над валиками нанесены надписи "С-Ю" и "В-3", указывающие курс, на котором вращением соответствующего валика устраняется девиация. Для обозначения нейтрального положения магнитов на валиках и корпусе нанесены точечные отметки, совпадение которых означает нейтральное положение девиационного устройства. Угол девиации, устраняемый девиационным устройством от 20 до 50°.
|
Рис 7.6 размещение магнитногокомпаса КИ-13-БС-1 и акссет для поправочных таблиц КИ-13-БС-1 и ВБМ-2
Основные технические данные
Температурный диапазон работы °С…………………………от +50 до—60
Инструментально-шкаловая погрешность компаса (без девиационного устройства), град..................................................... …………………………..±1
Угол застоя картушки (ошибка от трения) без постукивания,.. не более 1град
Угол увлечения картушки в диапазоне температур + 50—60° С и угловой скорости 36 град/с, град …….………………………………….не более 10
Время полного успокоения в диапазоне
температур+ 50—60 °С, с........... ………………………….не более 17
Компас устойчиво работает при кренах, ……………………….17
Масса, кг…………………………………………………………..не более 0,15
Перед полетом необходимо осмотреть компас и убедиться, что отсутствуют внешние повреждения и подтекание жидкости из его корпуса. Внешним осмотром проверить состояние жидкости в компасе. Она должна быть прозрачной, без пузырьков воздуха.
Компасный курс отсчитывается по картушке против индекса. В неспокойной атмосфере наблюдаются колебания картушки, которые достигают ±15÷±20°, и отсчет курса затруднен, поэтому рекомендуется определить не мгновенное значение курса, а некоторое среднее за 5÷10с.
Компасный курс с поправкой на девиацию является магнитным, а с поправкой на магнитное склонение — истинным курсом.
ГИРОПОЛУКОМПАСЫ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!