П. С. Александров. Что такое неэвклидова геометрия. Издательство: КомКнига, Россия. – Р., 2007. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

П. С. Александров. Что такое неэвклидова геометрия. Издательство: КомКнига, Россия. – Р., 2007.

2017-12-22 224
П. С. Александров. Что такое неэвклидова геометрия. Издательство: КомКнига, Россия. – Р., 2007. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г. М. Аматова, М. А. Аматова. Математика. В 2 книгах. Издательство: Академия. – М., 2008.

В. И. Антонов, М. В. Лагунова, Н. И. Лобкова, Ю. Д. Максимов, В. М. Семенов, Ю. А. Хватов. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Опорный конспект. Издательство: Проспект. – М., 2011.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Теоретические занятия (лекции/уроки):

  • комплект электронных презентаций;
  • аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер или ноутбук);
  • пакет офисного программного обеспечения (Microsoft Office).

Практические занятия:

  • комплект заданий для практических занятий в электронном виде, а также в виде распечатанных вариантов.

 

Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Математика»

Аннотация рабочей программы

Дисциплина «Математика» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки студентов по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (ФГОС СПО). Дисциплина реализуется на факультете среднего профессионального образования СПбГУ ИТМО.

Дисциплина нацелена на:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов необходимых для овладения знаниями и умениями для изучения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, контрольные работы.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме практических работ, контрольных работ и промежуточный контроль в форме экзамена.

Максимальная учебная нагрузка студента по дисциплине составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.

 


Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Математика»

ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

I. Образовательные технологии

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

· проблемное обучение;

· контекстное обучение;

· обучение на основе опыта;

· междисциплинарное обучение.

II. Виды учебных занятий

В рамках дисциплины предусмотрены теоретические занятия в форме лекций/уроков, практикум в форме практических занятий, самостоятельная работа студента.

Основные типы лекций/уроков:

· информационная лекция;

· проблемная лекция;

· лекция-визуализация;

· лекция с разбором конкретной ситуации;

· лекция-консультация.

Практические занятия проводятся в форме самостоятельного решения задач.

Управление самостоятельной работой студента реализуется в форме: консультаций и дискуссий по заданным темам.

 

 


Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Математика»

 

Рекомендации по организации самостоятельной работы студента при освоении дисциплины

составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.

Максимальная учебная нагрузка студента при освоении дисциплины составляет 418 часов, из них 290 часов аудиторных занятий и 128 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.

Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы студента (СРС) и разделам дисциплины приведены в таблице П.3.1.

Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 4 к рабочей программе.

Таблица П.3.1

Вид работы Примерное содержание (перечень вопросов) СРС, час. Рекомендации
Раздел 1. «Числовые множества»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Эволюция использования систем счисления» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Операции над множествами» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   6 часов  
Раздел 2. «Корни, степени, логарифмы»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Извлечение корня из комплексного числа» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Логарифмирование комплексного числа» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 3. «Тригонометрические основы»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Рациональная тригонометрия» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Функции секанс и косеканс» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы тройного угла» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы для кратных углов» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы понижения степени» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Тригонометрические функции комплексного аргумента» 8 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   20 часов  
Раздел 4. «Прямая и плоскость»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл использования векторов» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Элементы неевклидовой геометрии» 8 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 5. «Прямая и плоскость»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл скалярного произведения» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл векторного произведения» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл смешанного произведения» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «N-мерные пространства» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Раздел 6. «Функции»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Кардиоида» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Конхоида Никомеда» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Лемниската Жероно» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   18 часов  
Раздел 7. «Уравнения и неравенства»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Синус-верзус» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Косинус-верзус» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Экскосеканс» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Гаверсинус» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   12 часов  
Раздел 8. «Начало математического анализа»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Неберущиеся интегралы» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Производные высших порядков» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Кратный интеграл» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Раздел 9. «Тела и поверхности»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Тело вращения. Тор» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Многогранник Гиперкуб» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Использование 3D графики» 2 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   6 часов  
Раздел 10. «Теория вероятности и математическая статистика»
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Вероятностные парадоксы» 6 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Статистические парадоксы» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Самостоятельное изучение темы Самостоятельное изучение вопроса: «Кот Шредингера» 4 Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
Итого по разделу   14 часов  
Итого всего СРС   128 часов  
         

Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«М атематика»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.