Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-22 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Какпесчинкинапляже. Методыскачутотменьшего
Контролякбольшемуиобратнокменьшему, вто
Времякакключкзамечательнымотношениямипродуктивному
Воспитаниюбылувасссамогоначала.
Когдавывысказываетемыслиосвоихдетяхиобращаете
Вниманиенато, чточувствуетеприэтом, вы
Обретаетевеликолепноеруководствоповоспитанию
Детейиповсемуостальному.
Итак, начнитестого, чтоесть.
Ядолжнаконтролироватьсвоегоребенка,
Янемогуконтролироватьсвоегоребенка.
Мойребенокнеконтролируем.
Мойнеконтролируемыйребенокобреченна
Жизнь, полнуюпроблем.
Мненужнонайтиспособконтролироватьсвоего
Ребенка.
Всеэтивысказываниякажутсявамнеприятными
(направленыпротивтечения), этозначит, чтоваша
ВнутренняяСущностьпридерживаетсясовсеминой
Точкизрениянасчетвашейроликакродителя.
— 194 —
Примеры, которыепомогутвамотпуститьвесла
Еслиянебудуконтролироватьсвоегоребенка, у
Неговшколеябудуказатьсяплохимродителем.
Этовысказываниевамнеприятно, потомучто
Вынеможетеконтролироватьсвоегоребенка, но
Школа, вкоторойонучится, пытаетсяосуществлять
Контрольнадвами. Ничтоизэтогонеотвечаетвашим
Болееширокимнамерениямвотношениивашего
Ребенка.
Моидетисовсемменянеуважают.
Еслионинеуважаютменя, оннебудутуважать
Идругихвзрослых, иэтооченьнегативнымобразом
Скажетсянавсейихдальнейшейжизни.
Вамкажется, чтобольвампричиняетнеуважение
Вашихдетей, новсяэмоциональнаябольнасамом
Делевызываетсявашимиразногласиямисвашейсобственной
ВнутреннейСущностью. Инымисловами,
ВашимысливданныймоментнесовпадаютсмнениемвашейЭтонередкость—пытатьсяоправдатьнегативную
Ситуацию, вкоторойвынаходитесь, потомучтона
Глубинномуровневызнаете, чтодолжнычувствовать
Себяхорошо. Поэтомувыбудетеидальшеобъяснять,
Чтожизньвашихдетейбудетразрушена, есливыне
Сделаетечто-нибудьпоповодуихнеуважительного
Отношения, новашаВнутренняяСущностьсэтой
Логикойтоженесогласна.
Поэтому, вместотого, чтобыпытатьсяразрешить
Всеродительскиедилеммысначалавремен, сравнивая
Каждуютехникуиеевидимыерезультатысовсеми
Остальнымитехниками, мыбыхотели, чтобывы
Взглянулинавсеэтоспростойточкизрения, сделав
Единственное, надчемвыдействительноимеетекон-
— 195 —
ЭстериДжерриХикс
Троль, аименно—найдягармониюмыслей, вибраций
ИЭнергиивнутривашейсобственнойСущности.
Сосредоточьтесьипрокомментируйтеэтуситуацию,
ЧувствуяприэтомгармониюсвоейШирокой
Перспективы. Попытайтесьнайтимысль, направленную
Внизпотечению, котораяощущаласьбыболее
Положительной, чемпредыдущая; ипродолжайте
Этимзаниматьсядотехпор, поканепокажетесебе,
ЧтовашаВнутренняяСущность, иливашИсточник,
Думаетовашейродительскойответственности, овас
Иовашихдетях.
Терпетьнемогу, когдамоидевочкитакзакатывают
Наменяглаза.
Ониделаютэтопрямоуменяпередносом, и
Имсовсемнетделадотого, какясебяприэтом
Чувствую.
Именноэтоипроизошло, ивамэтодействительно
Неприятно. Теперьпопытайтесьнайтикакие-
Нибудьмысли, направленныевнизпотечению,
Нетребуяотсвоихдочерейменятьсвоеповедение,
Потомучтовыможетеконтролироватьсвоимысли
Ичувства, нонеможете (каквашопытпоказалвам)
Контролироватьихповедение.
Вэтомнетничеголичного—онинеуважают
Никогоизвзрослых.
Этозвучитненамноголучше, потомучтовыпо-
Прежнемуобеспокоенытем, какихнеуважительное
Поведениескажетсянаихбудущейжизни.
Мынехотимбольшетратитьвремянато, чтобы
Объяснять, почемувашимысликажутсяболееили
Менееприятными, потомучтоэтотолькозамедляет
— 196 —
Примеры, которыепомогут, вамотпуститьвесла
Процессиможетвпотенциалеувестивасвнеудобном
Направлении. Простопостарайтесьсамивыбирать
Своимыслитак, чтобывамсталолучше.
Сейчас, когдавыпытаетесьзаставитьсвоюлодку
ДвигатьсяпротивТечения, подходящиймомент,
Чтобынапомнитьвамразницумеждутем, чтобыпокрепче
Взятьсязавеслаилипростоотпуститьихи
Позволитьтечениюнестисебя. Попытайтесьперестать
Контролироватьсвоихдочерей—ипосмотрите,
Принесетлиэтокакое-нибудьоблегчение.
Яиспробовалавсе, чтомоглапридумать.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!