Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-22 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выберите правильный ответ.
1. Какому модусу жизнедеятельности, согласно А.Р. Фонареву, соответствует уровень освоения деятельности – специалист
а)служение
б)достижение
в)самореализации
г)обладание
2. На каком этапе овладения профессией, согласно К.М. Марковой, имеет место творчество
а) преобразовани е
б)гармонизация
в)достижения
г)самореализации
3. На каком этапе профессионального становления личности, согласно Э.Э. Зееру, формируются социально и профессионально важные качества:
а)профадаптация
б)мастерство
в)профподготовка
г)профессионализация
4. Уберите стадию, не соответствующую стадиям психологической перестройки личности, выделенным Л.М. Митиной в модели профессионального развития:
а)самореализация
б)самовыражение
в)самосознание
г)самоопределение
5. Выделите характеристику, не входящую в комплекс интегральных характеристик личности как объекта ее профессионального развития:
а) профессиональная направленность
б) профессиональная компетентность
в) профессиональная Я-концепция
г) эмоциональная и поведенческая гибкость
6. Согласно В.Ф. Сафину, личностный тип, который при самоопределении чрезмерно ориентируется на требование общества и сознательно приспосабливается к ним, называется:
а) поссиденциальный
б) альтруистический
в) конформный
г) интенциональный
7. Согласно Н.С. Пряжникову, такой уровень реализации имеющихся возможностей, как стереотипные способы деятельности, проявляется в:
а) работе только по инструкции
б) поиске любой возможности для невыполнения профессиональных обязанностей
в) поиске неординарных способов работы
г) постоянных "выяснениях отношений", склоках с коллегами
8. Согласно Е.А. Климову, организация доверительного обсуждения существенных сторон ситуации выбора профессии называется:
а) просветительский подход
б)диагностический подход
в) директивный подход
г) диалогический подход
|
9. Согласно данным L. Chusmir, женщины, выбирающие нетрадиционные для их пола профессии, характеризуются:
а) низкими показателями фемининности по шкале С. Бем
б) рассогласованностью их интеллекта с выбором престижных профессий
в) высокими показателями маскулинности по шкале С. Бем
г) согласованностью их интеллекта с выбором престижных профессий
10. Согласно В.Ф. Сафину, личностный тип, который при самоопределении лучше осознает свои возможности и способности, называется:
а) гармонический
б) потенциальный
в) поссиденциальный
г) интенциональный
Основная литература
1. Джанерьян С.Т. Профессиональное развитие и адаптация личности в ее профессиональной карьере: учебно-методическое пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. Ростов н/Д, 2008. – 69 м.с.
2. Джанерьян С.Т. Профессиональная Я-концепция: системный анализ. Ростов-н/Д: Изд-во РГУ, 2004. – С. 33-35, 169-172, 227-231.
3. Дмитриева М.А. Профессиональное долголетие // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности/Под ред. Г.С. Никифорова СПб.: СПб. ун-т, 1991. - С. 137-146.
4. Зеер Э.Ф. Психологические особенности и закономерности профессионального становления личности инженера-педагога (обобщение результатов исследования) // Психологические особенности профессионального становления личности инженера-педагога. Свердловск: Изд-во Свердловского инженерно-педагогического ин-та, 1991. - С. 3-20.
5. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. – С. 357-365, 418-424.
6. Рябикина З.И. Личность. Личностное развитие. Профессиональный рост. Краснодар, 1995.
7. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2004. С. 31-41; 102-128.
|
8. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. С.39-45, 62-66, 252-260.
9. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях. / Вопросы психологии. 1997 № 4. - С.29-38.
10. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд. М. Издательский центр "Академия", 2007. С. 330-353.
11. Сафин В.Ф. Психология самоопределения личности: Учебное пособие. Свердловск, 1986. – 142 с.
12. Фонарев А.Р. Психология личностного становления профессионала. М.:ИПРАН, 1998. - С. 192-202, 216-225.
Дополнительная литература.
1. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности//Психол. журнал. 1997. Т.18. №6. - С. 35-44.
2. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2002. - Гл. 1.
3. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе ее профессионализации//Вопросы психологии. 1997. №2. с.88-93.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!