Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-22 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для самопроверки:
1. объясните назначение цены как средства организации продажи и обеспечения рентабельности фирмы.
2. в каких случаях фирма может предоставлять скидки с цены
3. как может меняться стратегия ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
4. объясните какие критерии необходимо учитывать при анализе отношения потребителей к цене продажи товара.
9. Методические указания для студентов по изучению дисциплины
по дисциплине Маркетинг
по специальности 080507.65 – «Менеджмент организации»
В результате изучения студентами обязательного минимума содержания дисциплины «Маркетинг», предусмотренного государственным образовательным стандартом, и реализации в процессе обучения требований по обеспечению прикладной направленности дисциплины, а также самостоятельной работы обучаемых, вы должны:
Иметь представление:
Ø о предмете и структуре маркетинга;
Ø о эффективности применения маркетинга на практике;
Ø об основных этапах развития дисциплины маркетинга.
Знать:
Ø историю становления понятия;
Ø место и функции маркетолога в организации;
Ø понятие и способы организации эффективных коммуникаций;
Ø прогрессивные подходы к принятию эффективных решений;
Ø механизм организации взаимосвязей в организации;
Ø процесс контроля и его характеристики.
Уметь:
Ø самостоятельно работать с литературой;
Ø рационально читать, грамотно подготовить доклад или сообщение;
Ø разработать маркетинговую стратегию и основные задачи организации;
Ø строить эффективные маркетинговые коммуникации;
Ø принимать стандартные и нестандартные маркетинговые решения.
|
Владеть:
Ø навыками работы на лекции;
Ø навыками подготовки к семинарским занятиям;
Ø навыками самостоятельной работы с литературой.
Изучение дисциплины базируется на следующих курсах общей и специальной подготовки:
Ø экономическая теория;
Ø основы менеджмента;
Ø теории организации;
Ø экономики фирмы;
Ø статистика.
Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, курсовая работа, самостоятельная работа, консультации, экзамен.
В процессе чтения лекций в систематизированном виде излагается основное содержание тем, основные категории, законы, принципы и концепции. Используются активные формы проведения лекций. Преподавание сопровождается мультимедийной презентацией.
Целью практических занятий является закрепление, углубление и расширение знаний по рассматриваемым проблемам. На практические занятия выносятся наиболее важные проблемы, от глубокого усвоения которых в значительной степени зависит овладение всей проблематикой курса в объеме учебной программы. В ходе практических занятий у студентов формируются: умения логического изложения своих мыслей и ведения дискуссий; навыки применения основных методов, подходов и принципов маркетинга для познания и преобразования в реальных условиях и процессах предстоящей практической управленческой деятельности.
В процессе самостоятельной работе студентам прививается практика работы с литературой по маркетингу и смежным дисциплинам, а также навыки самостоятельного научного поиска и исследовательской работы. Такие занятия помогают осуществлять обратную связь и оказать практическую помощь студентам при подготовке к практическим занятиям, написанию научных статей и других видов научных работ.
В соответствии с учебным планом студенты всех форм обучения выполняют по дисциплине «Маркетинг» контрольную работу, целью которой является:
Ø закрепление в процессе решения практических задач полученных теоретических знаний по маркетингу;
|
Ø самостоятельная углубленная проработка современных и классических технологий управления.
При написании работы необходимо выбрать тему, определить проблему, самостоятельно разработать план, который содержит: введение, 2 основных разделов и заключение. Вспомогательными разделами являются содержание и список литературных источников.
Перед началом работы необходимо сформулировать цель и задачи работы, подобрать литературу (включая законодательные материалы, монографии, статьи), затем - сделать обзор состояния проблемы, раскрыть смысл основных понятий, методов решения проблемы, выработать рекомендации по применению выявленных технологий управления, сделать выводы в соответствии с поставленными задачами.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!