Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-22 | 349 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки «Лингвистика»
Профиль подготовки -Теория и практика межкультурной коммуникации
Перевод и переводоведение
Квалификация выпускника – Бакалавр
Цели и задачи освоения дисциплины:
Целью дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» является формирование целостного представления о методах обработки лингвистической информации, формирование у студентов самостоятельного мышления в области современных и перспективных информационных технологий; получение систематических знаний об информационных процессах, системах, средствах и технологиях, используемых в сфере лингвистики и межкультурной коммуникации.
Задачи учебной дисциплины:
Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-25 - наличие навыков работы с компьютером, как средством получения обработки и управления информацией;
ПК-26 - умение работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний;
ПК-27 - обладание способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
|
ПК-28 - умение работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач;
В результате изучения дисциплины студенты должны:
знать: общие закономерности и тенденции развития современных и перспективных информационных технологий и способы их применения в практике перевода и обработки текстов; средства коллективной работы с документами в сети;
уметь: коллективно работать со сложными текстовыми и табличными документами в сети; использовать инструментальные средства и специальное программное обеспечение для автоматизации процесса создания, перевода и обработки документов на различных иностранных языках.
Тематическое содержание дисциплины
Введение.
Тема 1. Современные информационные технологии.
Тема 2. Организация персонального информационного пространства.
Тема 3. Коллективная работа над документами в сети.
Тема 4. Перспективные информационные технологии.
Тема 5. Автоматизация работы пользователя в среде MS Office.
Тема 6. Структура и функции информационных систем.
Тема 7. Информационные системы в персональном компьютере.
Тема 8. Лингвистика и информационные технологии.
Тема 9. Общие принципы решения лингвистических задач методом моделирования.
Тема 10. Информационные технологии обработки текстов.
Тема 11. Информационные технологии обучения языкам.
АННОТАЦИЯ
учебной дисциплины
Математика
Направление подготовки «Лингвистика»
Профиль подготовки -Теория и практика межкультурной коммуникации
Перевод и переводоведение
Квалификация выпускника – Бакалавр
Цели и задачи освоения дисциплины
Цель изучения дисциплины «Математика» - состоит в ознакомлении студентов с основными понятиями математики, фундаментальными чертами математического подхода к исследованию явлений.
Задачи дисциплины «Математика»:
Требования к результатам освоения дисциплины:
|
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-25 - наличие навыков работы с компьютером, как средством получения обработки и управления информацией;
ПК-26 - умение работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний;
ПК-27 - обладание способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
ПК-28 - умение работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач;
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать основные закономерности развития математического и современного естественно-научного знания;
уметь: теоретически обосновывать научную картину мира, анализировать роль естествознания в жизни современного общества, пользоваться математическим аппаратом;
владеть: навыками формирования научного мировоззрения, методами теории вероятностей и статистической обработкой данных.
Тематическое содержание дисциплины
Тема 1. Математика как научная дисциплина. Предмет и задачи математики
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!