Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями (ФГОС ВПО по данному направлению подготовки):
1. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7)
2. способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4)
3. способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5)
4. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6)
5. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8)
6. готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17)
7. умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
· знать: специфику различных моделей организационного поведения; ключевые проблемы формирования, функционирования и развития личности, группы и организации; содержание таких организационных процессов как управление трудовой мотивацией персонала и различными коммуникациями, создание корпоративной культуры и реализация изменений; особенности применения концепций лидерства и командообразования в деятельности организации;
· уметь: реализовать полученные знания как при управлении организациями различных форм собственности, размеров и масштабов бизнеса, так и для оказания консультационных услуг;
· владеть: перспективными технологиями и современным инструментарием менеджмента для совершенствования взаимодействия элементов организации и повышения эффективности ее деятельности.
|
2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр - 3. Форма промежуточной аттестации – экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетные единицы, 126 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.
Тематический план для очной формы обучения
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме (модулю) | В том числе в интерактивной форме | Итого количество баллов | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1. Личность, группа, команда | ||||||||
1. | Введение в организационное поведение | - | 0-5 | |||||
2. | Восприятие и атрибуция | 2-3 | 0-5 | |||||
3. | Личность и организация | 4-5 | 0-10 | |||||
4. | Трудовая мотивация и результативность | 0-10 | ||||||
5. | Модификация поведения работника, подкрепление и наказание | 0-5 |
Продолжение таблицы 1.
6. | Формирование группового поведения в организации | 0-10 | ||||||
7. | Теория и практика командообразования | 0-5 | ||||||
Всего | 1-9 | 0-50 | ||||||
Модуль 2. Динамика организационного поведения | ||||||||
1. | Межгрупповое поведение и управление конфликтом | 10-11 | 0-10 | |||||
2. | Лидерство, власть и влияние | 12-13 | 0-10 | |||||
3. | Коммуникативное поведение организации | 0-10 | ||||||
4. | Организационная культура и управление репутацией организации | 15-16 | 0-10 | |||||
5. | Изменения в организации и управление стрессом | 0-5 | ||||||
6. | Национальная культура и особенности поведения работников | - | 0-5 | |||||
Всего | 10-18 | 0-50 | ||||||
Итого (часов, баллов): | 0–100 | |||||||
В том числе в интерактивной форме | ||||||||
С учетом часов на экзамен |
Таблица 2.
|
Тематический план для заочной формы обучения
№ | Тема | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме (модулю) | В том числе в интерактивной форме | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||
Модуль 1. Личность, группа, команда | ||||||
1. | Введение в организационное поведение | - | - | - | ||
2. | Восприятие и атрибуция | 0,5 | - | 6,5 | - | |
3. | Личность и организация | 0,5 | 10,5 | |||
4. | Трудовая мотивация и результативность | 0,5 | - | 8,5 | - | |
5. | Модификация поведения работника, подкрепление и наказание | 0,5 | - | 8,5 | - | |
6. | Формирование группового поведения в организации | 0,5 | 9,5 | |||
7. | Теория и практика командообразования | 0,5 | 9,5 | |||
Всего | ||||||
Модуль 2. Динамика организационного поведения | ||||||
1. | Межгрупповое поведение и управление конфликтом | |||||
2. | Лидерство, власть и влияние | |||||
3. | Коммуникативное поведение организации | - | - | - | ||
4. | Организационная культура и управление репутацией организации | - | ||||
5. | Изменения в организации и управление стрессом | 0,5 | - | 8,5 | - | |
6. | Национальная культура и особенности поведения работников | 0,5 | - | 8,5 | - | |
Всего | ||||||
Итого (часов): | ||||||
В том числе в интерактивной форме | ||||||
С учетом часов на экзамен |
Таблица 3.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!