Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкретными (Specific)
Поддающимися измерению (Measurable)
Достижимыми (Achievable)
Реалистичными (Realistic)
Привязанными ко времени (Timed)
Цели компании
Предоставление необходимых товаров
Достижение передовых позиций в отрасли и на рынке
Выход на новые рынки
Повышение качества продукции
Снижение затрат на единицу продукции
Освоение новых видов товаров
совершенствование научно-технологической базы
эффективное использование кадрового потенциала
Иерархия целей
-Миссия задает курс
-Цели являются исходным пунктом плана
-Задачи вытекают из целей, показывают, что нужно делать
-План вытекает из задач и определяет конкретные действия
Миссия и цели показывают, чего компания хочет добиться
Планы – как она хочет этого добиться
Функции менеджмента и их взаимосвязь.
Выделяют следующие функции менеджмента:
1. Планирование - это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации и ее составных частей. Осн. цель - снижение неопределенности. Сюда входит: - установление целей и задач; разработка стратегий, программ; определение необходимых ресурсов; доведение планов до всех, кто их должен выполнить и кто несет ответственность за их реализацию.
2. Организация – ф-ция управления. Это формирование структуры организации + делегирование полномочий, т.е. передача задач и полномочий лицу, кот. принимает на себя ответственность за их выполнение. На данном этапе необходимо определить состав необходимых ресурсов и исполнителей; распределить задания; скоординировать работу исполнителей по времени; наладить кооперацию участников
3. Мотивация – это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах. Сюда входит: экономическое и моральное стимулирование, условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития
|
4. Контроль - это управленческая деятельность, задачей которой является обеспечение обратных связей в организации, т.е. выявить ошибки и учесть их при дальнейшем планировании.
Планирование в системе менеджмента.
Планирование - это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации и ее составных частей. Осн. цель - снижение неопределенности.
Оно включает:
- анализ ситуаций и факторов внеш. Среды
- прогнозирование, оценку и оптимизацию альтернативных вариантов достижения цели
- разработку плана
- реализацию плана.
Осн. принципы планирования: - преемственность стратегических и тактических планов; - адекватность плановых показателей; - сбалансированность плана; - экономическая обоснованность плана; - обеспечение обратной связи планирования.
Условия повышения качества планов: - применение научных подходов к управлению; - применение принципов планирования; - повышение качества информационного и методического обеспечения планирования; - стимулирование качества планов.
Конечным результатом планирования является принятие планового решения.
Функция организации
Организация – ф-ция управления. Это формирование структуры организации + делегирование полномочий, т.е. передача задач и полномочий лицу, кот. принимает на себя ответственность за их выполнение.
На данном этапе необходимо:
-определить состав необходимых ресурсов и исполнителей;
-распределить задания;
-скоординировать работу исполнителей по времени;
-наладить кооперацию участников.
Принципы функции организации:
1. Целенаправленность.
2. Эластичность организации (установление оптимальных соотношений между свободой действий человека в организации и административными предписаниями).
|
3. Принцип устойчивости (структура должна быть устойчива при влиянии внешних и внутренних факторов).
4. Непрерывное совершенствование.
5. Прямая соподчиненность.
6. Принцип объема контроля (обеспечить и проконтролировать работу ограниченного числа подчиненных).
7. Ответственность.
8. Соизмеримость ответственности и возложенных обязанностей.
9. Принцип приоритета функции (управленческая функция рождает орган управления, а не наоборот).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!