Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СД.07 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-
РЕМОНТНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки дипломированных специалистов
190600 Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования,
специальность 190601 Автомобили и автомобильное хозяйство
Уфа 2012
УДК 378.144.88: 629. 081
ББК 74.58: 39.12
И 15
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета
механизации сельского хозяйства (протокол № … от …………… 2012 г)
Составитель: ст. преп. Ибрагимов Д.М.
Рецензент: ст. преп. Султанов М.С.
Ответственный за выпуск: зав. кафедрой технологии металлов и ремонта машин, к.т.н., доцент Фаюршин А.Ф.
г. Уфа, БГАУ, кафедра технологии металлов и ремонта машин
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
Закрепление теоретических знаний и приобретение студентами практических навыков по организации и технологии ремонта автотранспорта.
РАБОЧИЕ МЕСТА НА ПРАКТИКЕ
Во время практики студенты работают в сервисных центрах и автотранспортных предприятиях на рабочих местах и на должностях, связанных с ремонтом подвижного состава.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Перед отъездом на практику студенты проходят инструктаж по выполнению программы практики, вопросам охраны труда и противопожарной безопасности, приобретают рекомендуемую литературу.
Студенты-практиканты назначаются на соответствующие должности приказом по предприятию и на период практики являются работниками данного предприятия. Они получают вводный инструктаж от руководства и специалистов предприятия, а также проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.
|
Студент-практикант должен соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на данном предприятии, знать и соблюдать правила техники безопасности и выполнять свои обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
Методическое руководство студентами осуществляется преподавателями кафедры «Технология металлов и ремонт машин» БГАУ, а организационно-техническое – специалистами, назначенными приказом руководителя предприятия.
Специалист-руководитель практики от предприятия оказывает практиканту методическую помощь в сборе данных для составления отчета по практике.
Отчет о прохождении практики студент защищает в комиссии при кафедре «Технология металлов и ремонт машин».
Оценка за практику определяется с учетом:
- качества оформления дневника и отчета по практике,
- результатов его защиты,
- производственной характеристики с о ц е н к о й и п е ч а т ь ю предприятия.
При прохождении практики студент выполняет обязанности по занимаемой должности и изучает следующие вопросы:
1) Структура управления предприятием, организация инженерно-технической службы.
2) Состояние производственно – технической базы предприятия: гаражи, профилактории, ремонтные мастерские, пункты технического обслуживания, производственные зоны и участки. Технологическое оборудование, приспособления и инструменты для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3) Планирование и организация ремонтов. Распределение работ по техническому обслуживанию и ремонту между АТП и специализированными ремонтными предприятиями, станциями технического обслуживания и др. Технология ремонта автомобилей и их составных частей. Технологическая документация по техническому обслуживанию и ремонту машин. Организация работы ремонтно - обслуживаюшего персонала.
4) Организация учета работы транспортных средств и затрат на их содержание, калькуляция этих затрат.
5) Материально-техническое обеспечение на предприятии: обеспеченность запасными частями, материалами и изделиями.
|
6) Выполняет индивидуальное задание, указанное в направлении на практику.
СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА
В течение 10 дней с момента начала занятий на 5 курсе студент должен сдать на кафедру характеристику и дневник практики, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия, а также отчет о практике.
Отчет оформляются в соответствии с требованиями стандарта организации, действующего на данный момент.
Сбор материала для составления отчета ведется в течение практики и периодически контролируется руководителем практики.
Отчет о практике составляется на основе дневника практиканта, его личных наблюдений и материалов, собранных на предприятии.
Отчет должен содержать следующие разделы:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Место расположения предприятия, реквизиты. Генплан предприятия (территория с указанием зданий и сооружений и с указанием соседних предприятий и.т.п.). Форма организации производства (ЗАО, ОАО, ГУП и т.п.). Основные вилы деятельности. Организационная структура предприятия (Ф.И.О руководителя предприятия, главного инженера, зав. гаражом или мастерской, мастера участка, где работал практикант и.т.п.)
Характеристика подвижного состава по маркам: гос. номер, год ввода в эксплуатацию (для АТП, ДРСУ и.т.п.). Показатели использования подвижного состава (пробеги, затраты на ТО и ремонт) за последние 3 года и их анализ.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Здания и сооружения предприятия. Производственные зоны, участки (гаража мастерской). Планировка производственных зон и участков с расстановкой основного технологического и подъемно – транспортного оборудования. Применяемые оборудование, приспособления и инструменты на производственных участках и на рабочем месте, где проходил практику.
3 Технология ремонта подвижного состава
Описание операций технологического процесса ремонта производить в следующей последовательности:
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.:Академия, 2009. - 322с.
2. Канарчук А.Е. и др. Восстановление автомобильных деталей. Технология и оборудование. – М.: Транспорт, 1995. - 383с.
|
3.Практикум по ремонту машин. Под редакцией Пучина Е.А.-М.: КолосС, 2009. -327с.
4. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М.:Академия, 2002. - 496с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(линии и подстрочные надписи не печатаются)
ФГБОУ ВПО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Технология металлов и ремонт машин»
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК
по производственной эксплуатационно-ремонтной практике
студента ___ группы ___ курса механического факультета
сельского хозяйства специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»
____________________________________________________
(ф.и.о.)
в__________________________ ______________________
(наименование предприятия)
в период с _______по_________201__г.
Руководитель практики от предприятия
…………………….……/ Ф.И.О. /
Подпись, дата, печать
Уфа 201…
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(линии и подстрочные надписи не печатаются)
ФГБОУ ВПО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: _________________
Кафедра: _________________
Специальность: _________________
Специализация: _________________
Форма обучения: _________________
Курс, группа: _________________
_______________________________________________
(Ф.И.О. студента)
ОТЧЕТ
по производственной эксплуатационно-ремонтной практике
в____________________________________________
(наименование предприятия)
в период с _______по_________201__г.
«К защите допускаю»
Руководитель практики:
___________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
___________________________
/подпись)
«___»________201_г.
Оценка при защите
_____________________
_____________________
(подпись)
«___»__________201_г.
Уфа 201…
СД.07 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-
РЕМОНТНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки дипломированных специалистов
190600 Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования,
специальность 190601 Автомобили и автомобильное хозяйство
Уфа 2012
УДК 378.144.88: 629. 081
ББК 74.58: 39.12
И 15
Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета
механизации сельского хозяйства (протокол № … от …………… 2012 г)
Составитель: ст. преп. Ибрагимов Д.М.
|
Рецензент: ст. преп. Султанов М.С.
Ответственный за выпуск: зав. кафедрой технологии металлов и ремонта машин, к.т.н., доцент Фаюршин А.Ф.
г. Уфа, БГАУ, кафедра технологии металлов и ремонта машин
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
Закрепление теоретических знаний и приобретение студентами практических навыков по организации и технологии ремонта автотранспорта.
РАБОЧИЕ МЕСТА НА ПРАКТИКЕ
Во время практики студенты работают в сервисных центрах и автотранспортных предприятиях на рабочих местах и на должностях, связанных с ремонтом подвижного состава.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Перед отъездом на практику студенты проходят инструктаж по выполнению программы практики, вопросам охраны труда и противопожарной безопасности, приобретают рекомендуемую литературу.
Студенты-практиканты назначаются на соответствующие должности приказом по предприятию и на период практики являются работниками данного предприятия. Они получают вводный инструктаж от руководства и специалистов предприятия, а также проходят инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.
Студент-практикант должен соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на данном предприятии, знать и соблюдать правила техники безопасности и выполнять свои обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
Методическое руководство студентами осуществляется преподавателями кафедры «Технология металлов и ремонт машин» БГАУ, а организационно-техническое – специалистами, назначенными приказом руководителя предприятия.
Специалист-руководитель практики от предприятия оказывает практиканту методическую помощь в сборе данных для составления отчета по практике.
Отчет о прохождении практики студент защищает в комиссии при кафедре «Технология металлов и ремонт машин».
Оценка за практику определяется с учетом:
- качества оформления дневника и отчета по практике,
- результатов его защиты,
- производственной характеристики с о ц е н к о й и п е ч а т ь ю предприятия.
При прохождении практики студент выполняет обязанности по занимаемой должности и изучает следующие вопросы:
1) Структура управления предприятием, организация инженерно-технической службы.
2) Состояние производственно – технической базы предприятия: гаражи, профилактории, ремонтные мастерские, пункты технического обслуживания, производственные зоны и участки. Технологическое оборудование, приспособления и инструменты для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3) Планирование и организация ремонтов. Распределение работ по техническому обслуживанию и ремонту между АТП и специализированными ремонтными предприятиями, станциями технического обслуживания и др. Технология ремонта автомобилей и их составных частей. Технологическая документация по техническому обслуживанию и ремонту машин. Организация работы ремонтно - обслуживаюшего персонала.
|
4) Организация учета работы транспортных средств и затрат на их содержание, калькуляция этих затрат.
5) Материально-техническое обеспечение на предприятии: обеспеченность запасными частями, материалами и изделиями.
6) Выполняет индивидуальное задание, указанное в направлении на практику.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!