Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание отчета по научно-исследовательской работе
Отчет по научно-исследовательской работе состоит из исследования предмета и объекта, выбранной предметной области, и представляет собой литературный обзор научных исследований по утверждённой кафедрой теме.
Фонд оценочных средств учебной практики
Формы контроля | Оценка в баллах | |
минимальная | максимальная | |
Контроль регулярности посещения | ||
Контроль своевременности и качества выполнения индивидуального задания, полноты и качества отчета по практике. | ||
Оценка личностных качеств | ||
ИТОГО |
Оценка личностных качеств (трудовая дисциплина, ответственность, инициатива, личное участие в научных исследованиях и др.) осуществляется решением научного руководителя. Начисление баллов за личностные качества осуществляется при подведении итогов по предмету.
Для контроля проведения научно-исследовательской работы рекомендуется преподавателю ведущему предмет вести карточки посещения и простановки баллов за выполнение индивидуальных заданий.
Перечень компетенций и соответствующие им содержательные критерии, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в таблице 1.
Таблица 1. - Критерии оценки сформированности компетенций
Шкала оценивания результатов научно-исследовательской работы
Для оценки результатов научно-исследовательской работы используется четырех балльная шкала оценок (таблица 2).
Таблица 2. - Шкала оценки результатов научно-исследовательской работы
№ пп | Оценка | Шкала |
Отлично | Для категории «Знать»: результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью | |
Хорошо | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно | |
Удовлетворительно | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допустимом уровне | |
Неудовлетворительно | Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа - менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия Для категорий «Уметь» и «Владеть»: требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано |
Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
1.
Рекомендуемая литература содержится в электронной библиотеке по адресу: www.iprbookshop.ru
1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2012.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.html.— ЭБС «IPRbooks»
2. Дроздова Г.И. Научно-исследовательская и творческая работа в семестре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дроздова Г.И.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 66 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18258.html.— ЭБС «IPRbooks»
3. Лапина Т.П. Учебно-исследовательская работа студентов [Электронный ресурс]: лабораторный практикум/ Лапина Т.П., Вечтомова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 99 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61283.html.— ЭБС «IPRbooks»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Лапп Е.А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лапп Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12718.html.— ЭБС «IPRbooks»
РесурсЫ СЕТИ Интернет
Рекомендуемая литература представлена в Электронной библиотеке по адресу: http: // www.iprbookshop.ru
1. Ресурсы открытого доступа:
2. Google Books (https://books.google.ru)
3. КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!