Перечень документов, необходимых для предоставления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень документов, необходимых для предоставления

2017-12-21 139
Перечень документов, необходимых для предоставления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Государственной услуги

 

14. Для присвоения квалификационной категории заявитель представляет в территориальную аттестационную комиссию министерства (далее –комиссия) следующие документы:

1) заявление на имя председателя комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись заявителя и дата;

2) заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (для индивидуальных предпринимателей – заверенный в установленном порядке), по форме согласно приложению 1 к Порядку и срокам прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н;

3) отчет о профессиональной деятельности (далее – отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (для индивидуальных предпринимателей – нотариально заверенный) (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для заявителей с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для заявителей со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы заявителя о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию). В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, в согласовании отчета заявителю выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории;

4) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты заявителя), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

5) копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества в случае изменения фамилии, имени, отчества;

6) копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).

15. Документы, предусмотренные подпунктами 1 ‒ 3 пункта 14 настоящего административного регламента предоставляются в оригинале в одном экземпляре каждый.

16. Документы, предусмотренные подпунктами 4 ‒ 6 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в заверенной копии в одном экземпляре каждый.

Копии документов, предусмотренных подпунктами 4 ‒ 6 пункта 14 настоящего административного регламента, должны быть заверены кадровой службой по месту работы (для индивидуальных предпринимателей – заверены в установленном порядке).

17. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем:

лично;

направляются почтовым отправлением;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае направления заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), данные документы представляются в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов на бумажном носителе. Электронные документы представляются в формате.doc,.pdf размером не более 5 Мбайт.

 

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил заявление или аттестационный лист, оформление которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящего административного регламента.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.