Для выполнения практической работы № 9 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Для выполнения практической работы № 9

2017-12-21 223
Для выполнения практической работы № 9 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине

Организация движения

(по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)

Для специальности

190701 Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам) (железнодорожный транспорт)

 

Саратов 2012


Практическая работа № 9

Расчет станционных и межпоездных интервалов

 

Цель:

· практическое освоение методики расчёта станционных и межпоездных интервалов с учётом безопасности движения поездов.

Задание:

· расчёт станционного интервала неодновременного прибытия.

· расчёт станционного интервала скрещения.

· расчёт станционного интервала попутного прибытия;

· расчёт станционного интервала попутного отправления;

· расчёт межпоездных интервалов в пакете на участках, оборудованных автоматической блокировкой (АБ).

Исходные данные:

· технические характеристики локомотивов (таблица 8.1)

· длина отдельных элементов станции и перегона (таблица 9.1)

· длина отдельных элементов перегона для определения межпоездных интервалов на двухпутном участке (таблица 9.2)

Примечание:

· номер варианта выбирается по номеру в журнале учебных занятий;

· полезная длина приемоотправочных путей, для четных вариантов принимается 1250 метров, для нечетных вариантов – 1050 метров.

Таблица 9.1 - Длина отдельных элементов станции и перегона

 

Вариант Длина элементов Вариант Длина элементов
lвх, (м) Vср, (км/ч)   Vср, (км/ч)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Примечание:

· длина грузового поезда принимается по длине приемо-отправочного пути;

· длина пассажирского поезда принимается 400 метров;

· длина горловины станции при электрической тяге принимаем 300 метров;

· полезная длина приемоотправочных путей, для четных вариантов принимается 1250 метров, для нечетных вариантов – 1050 метров.

 

Таблица 9.2 - Длина отдельных элементов перегона для определения межпоездных интервалов на двухпутном участке

 

Вариант Длина элементов Вариант Длина элементов
l ′бу, (м) l ″бу, (м) l ‴бу, (м) V, (км/ч) l ′бу, (м) l ″бу, (м) l ‴бу, (м) V, (км/ч)
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Порядок выполнения работы:

 

Расчёт станционных и межпоездных интервалов производится согласно (1) в следующей последовательности.

Интервал неодновременного прибытия

· изобразить схему станционного интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений, τнп;

· привести схему расположения поездов для заданных условий их следования с указанием расчётных расстояний, при этом учитывать направление движения, средства связи при движении поездов, возможность сквозного пропуска по станции;

· рассчитать время проследования (tпр) поездами Lвх;

· составить график выполнения операций. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов при запрещении одновременного приёма. При составлении графика необходимо использовать нормативы для отдельных операций, изложенные в (1).

Определить время на проследование поездом расстояние Lвх:

 

tпр=0,06 · Lвх /Vвх, (9.1)

 

где Lвх – минимально допустимое расстояние, на котором может находиться поезд в момент открытия ему выходного сигнала.

Определяется по формуле:

 

Lвх=lп/2 + lбл.уч. + lвх + lгорл + lп/2, (9.2)

 

где lп – длина грузового поезда, принимаем по длине приемоотправочного пути;

lбл.уч. – длина первого блок-участка;

lвх – расстояние от входного светофора до первого стрелочного перевода;

lгорл – длина горловины станции (принимаем 300м).

Vвх – средняя скорость входа поезда на станцию.

 

Интервал скрещения

· привести схему станционного интервала скрещения, τс;

· привести схему расположения поездов для заданных условий их следования по станции;

· составить график выполнения операций. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов при отправлении поезда после роспуска встречного.

 

Интервал попутного прибытия

· привести схемы станционного интервала попутного прибытия τп ;

· привести схемы расположения поездов для заданных условий следования по станции;

· составить график выполнения операций, используя результаты задания №1. Последовательность выполнения операций, обеспечивающих безопасное движение поездов, приведена на рис.9.3.

Определим время на проследование пассажирским поездом расстояния Lвх:

 

tпр=0,06 · Lвх /Vпасс, (9.3)

 

где Vпасс – средняя скорость входа пассажирского поезда на станцию (принимаем 90 км/ч);

Lвх – минимальное расстояние, на котором может находиться поезд в момент открытия ему входного сигнала.

Определяется по формуле:

 

Lвх=lп/2 + lбл.уч/. + lбл.уч.// + lвх + lгорл + lп/2, (9.4)

 

где lп – длина пассажирского поезда (принимаем 400 м);

lбл.уч. //– длина второго блок-участка.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.