Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-21 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для транспортировки продукции предприятием используется собственный автотранспорт, наемные транспортные средства, а также железнодорожный транспорт для поставок продукции за границу и ближнее зарубежье.
На предприятии следует заниматься продажей товаров отделу маркетинга и сбыта.
Состав служб предприятия, занимающихся сбытовой деятельностью.
Состав служб, занимающихся сбытовой деятельностью на предприятии, следующий: отдел маркетинга (3 человека), отдел продаж (3 человека), отдел сбыта (6 человек).
Оснащение сбытовых служб наиболее включает: персональный компьютер, стационарный и мобильный телефон.
Использования современных информационных технологий в политики распределения. на предприятии были внедрены автоматизированные системы управления складскими запасами, управления запасами готовой продукции в сети фирменных магазинах, введена система электронной заявки, внутренняя информационная система предприятия.
Глава 7.Цена
Цена на услуги должна отражать интересы всех участников рынка: компании необходимо возместить вложенные средства и получить прибыль; клиент должен оправдать стоимость приобретённого товара, получив в свою очередь выгоду от его использования. Общественная цена производства (издержки производства), конкуренция (ценовая, неценовая)
Расчетом цены занимается: планово-экономический отдел.
Методы ценообразования: на предприятии используются три метода установления цены, а именно: методы установления цены на основе затрат; методы установления цены, ориентированные на спрос; методы установления цены с ориентацией на конкурентов.
В компании применяются методы, ориентированные на конкурентов, они позволяют устанавливать цены на основе данных о сложившихся ценах на рынке.
|
Методы установления цены с ориентацией на потребительскую платежеспособность. На новые товары, как правило, устанавливают низкую цену, чтобы привлечь наибольший процент покупателей, далее цена возрастает.
Изменения цен конкурентов необходимо фиксировать на регулярной основе, чтобы в дальнейшем коррелировать собственную ценовую политику.
Цены в рамках товарного портфеля устанавливаются исходя из предполагаемой покупательской способности и разработанных систем позиционирования групп товаров. Указанные меры помогают избежать активизации процесса «внутреннего каннибализма».
Компания должна постоянно следить за состоянием изменений на рынке, но при этом подчиняться государственным положениям и постановлениям.
Методы ценового стимулирования целесообразно использовать
Метод продажи взаимодополняющих продуктов/услуг.
Глава 8. Продвижение товара
Методы продвижения: К методам продвижения относятся: реклама, прямые продажи, PR, спонсорство и стимулирование продаж.
Рекламу использовать необходимо.
Средства распространения рекламы: для нашего предприятия: через телерекламу, радио, печатную продукцию, рекламные щиты, а также световые щиты на автобусных и троллейбусных остановках и др.
Роль стимулирования продаж. Воплощая в жизнь программу стимулирования, компания проводит оценку ее эффективности и в случае необходимости вносит в нее соответствующие коррективы.
Методы стимулирования продаж:
- проведение акций
- проведение мероприятий (конкурсы, акции, лотереи) с целью получения покупателями призов и бонусов;
- организация выставок, презентаций;
- выездная торговля
- демонстрирование продукции в офисах и др..
С помощью проведения/участия предприятия в социально-культурных и спортивно-массовых мероприятиях.
Общественные связи поддерживать стоит постоянно. Мнение клиентов компании о качестве ее услуг – самый важный аргумент для создания новых продуктов, совершенствования существующих.
|
Целесообразно осуществлять общественные связи, при использовании средств Интернета, телевидения, радио, выставки.
Осуществлять персональные продажи, Следует.
Персональные продажи целесообразно осуществлять как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Реализация прямых продаж на внутреннем рынке происходит посредством осуществления коммуникаций продавца (специалиста отдела продаж) и покупателя (категоричного товароведа торгового объекта) в месте продажи товара. На внешнем рынке – коммуникации специалиста отдела по внешнеэкономической деятельности и покупателя, в лице представителя компании/физического лица на выставке-ярмарке.
На практике, маркетинговый бюджет на коммуникационную политику определяется исходя из затрат предыдущего периода и прогнозируемого процента прироста маркетинговой активности в плановом периоде Затраты следует определять из предыдущих показателей(положительных примеров). Также необходимо рассчитывать предполагаемый эффект от коммуникационной политике на краткосрочный и долгосрочные периоды.
Распределять затраты на коммуникационную политику между отдельными инструментами продвижения товара
Те инструменты продвижения товара, которые приносят наиболее высокую прибыль получат максимальных объем средств.
Оценку коммуникационной политики проводят. С помощью расчета рентабельности. Компания существует на рынке много лет, она использует предыдущий опыт коммуникационной политики.
С помощью маркетинговых исследований и математического анализа. Эффективность психологического воздействия измеряется с помощью инструментов полевого исследования. Экономическая эффективность определяется исходя из рентабельности. Экономический эффект от каждого из видов маркетинговых коммуникаций рассчитывается как отношение произведения среднего товарооборота до рекламной кампании и прироста товарооборота за день в момент проведения кампании, и %, который получаем в результате вычитания от целого (100%) затрат в процентном выражении.
Глава 9. Прямой маркетинг
Формы прямого маркетинга: Только персональные, личные продажи.
Какая база данных предприятию: Данные маркетинговых исследований и мониторинга рынка, результаты маркетингового анализа, внешнюю информацию, государственные постановления, информацию от службы мониторинга качества и т.д.
|
Использовать Интернет. Интернет является одним из главных источников получения и распространения информации, его необходимо максимально активно.
Решение маркетинговые задачи с использованием Интернета. Коммуникация с клиентами посредством размещения информации на официальном сайте компании, размещение рекламной информации.
Свой Web-сайт? Да, стоит. Сайт компании – наиболее объемный источник информации об услугах компании, который также содержит карту зоны покрытия, список официальных центров и дилерских представителей, правовую информацию, итоги деятельности компании и т.д.
В иртуальные структуры наиболее целесообразно создать: Корпоративный сайт, страницы в социальных сетях, электронные ящики подразделений, в особенности отдела маркетинга и сбыта.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!