Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ассортимент компании на данный момент – оптимален. Но предприятие пытается расширять ассортимент, добавляя новые виды продукции.
Продукция предприятия является конкурентно способной. Т.к. в Бресте такое предприятие одно.
Этапы жизненного цикла предприятия. На этапе выхода на рынок, фирма может, например, улучшить качество товара или увеличить затраты на политику продвижения. Она может также несколько снизить цену на товар или увеличить затраты на осуществление политики распределения. На этапе роста она может принять одно или одновременно несколько решений из следующих возможных:
выйти на новые сегменты рынка;
повысить уровень качества товара;
увеличить число ассортиментных позиций товара;
снизить цену на товар;
обеспечить более высокий уровень политики продвижения товара на рынок и повысить значимость увещевательной рекламы;
усовершенствовать систему распределения товара.
На этапе зрелости фирма может модифицировать рынок, либо товар, либо комплекс маркетинга. И на этапе спада - постепенно уменьшить производство товара, не меняя затраты на маркетинг; сократить производство товара при существенном уменьшении затрат на маркетинг; прекратить производство товара и распродать имеющиеся его запасы по низким ценам; организовать производство вместо устаревшего нового товара.
Т оварные знаки.
Целесообразно использовать первичную и вторичную упаковку.
Дизайн упаковки разрабатывается специализированными брендинговыми организациями, согласовывается специалистами ответственных структурных подразделений во главе с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам, главным инженером.
|
Маркировк а представляет собой комплекс информации о самой продукции, а также его таре и упаковке. Маркирование товара может выполняться в форме текста, графических символов, принятых условных обозначений, которые наносятся непосредственно на саму продукцию, ее этикетку или же на упаковку. Маркирование изделий (а также, при необходимости, и маркировку упаковки, тары и маркировку этикеток) должен осуществлять поставщик продукции. Это может быть как непосредственный производитель, так и посредник, импортер или другая организация, на которую возлагается ответственность за соответствие маркировки предъявляемым к ней действующим требованиям законодательства.
Соответствующая ожиданиям потребителя. Ненавязчивая. Этикетка не должна вызывать у целевого потребителя ощущения интенсивного давления, в восприятии потребителя контакт должен быть естественным и добровольным.
Познавательная.
Инструкции необходимы для покупателей и продавцов. Продавец должен в своей работе руководствоваться должностной инструкцией, а покупатель при совершении покупки – описанием продукта и рекомендациями к употреблению напитка на контрэтикетке
Штрих-кода товара. Штрих-код на товар следует устанавливать работникам торгового объекта с помощью ЭВМ.
Сервисное обслуживание.
Цель сервиса – предоставление наиболее полной информации и помощь в выборе. Благодаря сервисному обслуживанию клиент может получить достоверную и качественную информацию, в наиболее краткие сроки. Благодаря сервисному обслуживанию и введению системы гарантий организация создает благоприятные доверительные отношения с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Глава 6.Распределение товаров
Факторы следует учитывать при выборе каналов распределения?
При выборе каналов распределения компания должна учитывать целесообразность затрат на тот либо иной канал; целесообразность оказания дополнительных услуг; уровень концентрации абонентов на выбранном рынке.
Какие каналы распределения наиболее целесообразно иметь предприятию? Интенсивное распределение. Наличие на целевом рынке максимального числа посредников, чтобы охватить весь рынок.
|
Предприятию необходимо использовать прямые продажи.
Сроки и объемы поставок. Прием заявок происходит постоянно. Объемы зависят от заявки и конечно чем больше, тем лучше.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!