Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 860 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основным направлением деятельности предприятия «Королевство комфорта» - является производство мягкой и корпусной мебели а так же предприятие занимается изготовлением кухонь и фасадов.
Какие товары предприятие производит?
Ассортимент мягкой и корпусной мебели предприятия превышает 1,5 тыс. наименований.
3. Какие предпринимательские структуры участвуют в процессе производства и распределения товаров?
В процессе производства и распределения товаров участвует служба управления маркетинга на ряду с другими службами предприятия, а так же в процессе производства продукции принимают участие структурные подразделения предприятии (сектор переработки древесины, сектор по производству мебели)
4. Для каких географических рынков товары предназначаются?
Продукция произведенная предприятием «Королевство комфорта» востребована не только в Республике Беларусь но в соседних странах: это города Российской Федерации, Казахстана, Азербайджана и Украины, а так же с такими странами как Швеция и Голландия.
5. Каковы общие цели деятельности предприятия?
Основными стратегическими целями деятельности предприятия является динамичное, прогрессивное развитие которое направлено на:
- выпуск безопасной, высококачественной, законодательным требованиям и спросу потребителей, продукции;
- обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия, позволяющее занимать лидирующее положение, как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
6. В чем сущность концепции маркетинга предприятия?
Сущностью реализации маркетинга «Королевство комфорта» является анализ и прогнозирование рынка, планирование и реализация рекламных мероприятий.
|
Какова роль маркетинга в деятельности предприятия?
Маркетинг на предприятии предполагает:
- полное выявление нужд и потребностей покупателей;
- доставку производственных товаров в необходимом количестве в приемлемое для покупателя время и место;
- продвижение товара, включая рекламу, личную продажу, стимулирование продаж, создание благоприятного впечатления о товаре, предприятии;
- управление маркетинговой деятельностью.
Какие факторы следует учитывать предприятию при реализации маркетинга?
Используя концепцию маркетинга, предприятию необходимо учитывать факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность ее реализации. Среди большого числа таких факторов обычно выделяют:
- контролируемые;
- неконтролируемые.
Контролируемые факторы определяются деятельностью управленческого персонала фирмы, и прежде всего его высшего руководства и службы управления маркетингом.
Неконтролируемые факторы обусловлены деятельностью конкурентов, а также определяются состоянием экономики, науки и окружающей среды.
Какие факторы определяют микросреду маркетинга?
Микросреду маркетинга предприятия определяют контролируемые факторы вместе с факторами, обусловленными деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий, определяют микросреду маркетинга на предприятии.
Какие факторы определяют макросреду маркетинга?
Макросреда маркетинга предприятия обусловлена состоянием экономики, политики, окружающей среды.
Необходима ли служба управления маркетингом?
Служба управления маркетингом на предприятии очень важна, так как она устанавливает целесообразность выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки, определяет целевые сегменты на выбранных рынках, моделирует поведение потребителей на таких сегментах.
Служба управления маркетингом обеспечивает координацию деятельности функциональных подразделений предприятия в разработке и реализациистратегий маркетинга, осуществляет контроль за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга и в случае необходимости разрабатывает соответствующие управленческие решения.
|
Кто является клиентами предприятия?
Клиентами предприятия «Королевство комфорта» являются потребители нашей страны. Но так же часть продукции поставляется на международный рынок.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!