История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На сегодняшний день широко используются следующиетипы автотрансформаторов:
· Первый тип - ВУ-25-Б, предназначен для уравнивания вторичных токов в схемах дифференциальных защит трансформаторов.
· Второй тип – АТД, имеет мощность на уровне 25 ват, долго-насыщающийся, так как имеет устаревшую конструкцию и практически не используется.
· Третий тип – ЛАТР-1, предназначен для использования при напряжении на уровне 127В.
· Четвертый тип – ЛАТР-2, предназначен для использования при напряжении на уровне 220В.
· Пятый тип – ДАТР-1, предназначен для использования при небольшой нагрузке.
· Шестой тип – РНО, предназначен для использования при высоких нагрузках.
· Седьмой тип – РНТ, предназначен для использования при значительных нагрузках.
· Восьмой тип – АТЦН, предназначен для использования в телеизмерительных устройствах.
Автотрансформаторы по уровню мощности делятся на следующие виды:
1. невысокой мощности, до 1кВт;
2. средней мощности, более 1кВт;
3. силовые.
Режимы работы автотрансформаторов
Автотрансформаторы работают в таких режимах, как:
· трансформаторный;
· автотрансформаторный;
· комбинированный.
При нормальном режиме работы автотрансформатор, может работать долгое время без перегревов и неисправностей. Для этого нужно соблюдать все требования по условиям эксплуатациии следить за тем, чтобы верхние слои масла не нагревались до температуры свыше 75°С.
Автотрансформаторы применяются в телефонных аппаратах, радиотехнических устройствах, для питания выпрямителей и т. д. Достаточно широкое применение автотрансформаторы получили в СССР: для ручной стабилизации питающего напряжения ламповый телевизор подключался к сети через ЛАТР и перед включением самого телевизора производилась ручная регулировка напряжения до номинального значения. Причиной этому было то, что в электросетях зачастую регулярно наблюдалось пониженное напряжение, которое могло повредить дорогостоящий телевизионный приёмник.
Коэффициент выгодности
Отношение типовой мощности к номинальной называется коэффициентом выгодности автотрансформатораKат.
Для понижающего (U1 >U2) автотрансформатора
Для повышающего (U2 >U1) автотрансформатора
где К =UBH/UHH – коэффициент трансформации (отношение большего-напряжения к меньшему).
коэффициент выгодности равен разности первичного и вторичного напряжений, отнесенной к наибольшему из этих напряжений. Это означает, что типовая мощность автотрансформатора, определяющая его размеры и вес активных материалов, может быть выбрана в 1/Kа т раз меньше его проходной мощности.
Если взять для примера понижающий автотрансформатор с коэффициентом трансформации 220/127 в, т. е. у которого К = 220/127 = = 1,73, то коэффициент выгодности в этом случае будет
.
Это значит, что типовая мощность такого автотрансформатора будет составлять всего 0,42 от его проходной мощности.
В случае большего коэффициента трансформации, например:
К =20000/400=50 - коэффициент выгодности будет уже
и выгоды от применения автотрансформатора уже почти никакой не будет.
С другой стороны, при больших значениях К применение автотрансформаторов становится недопустимым. Это происходит потому, что первичная и вторичная цепи электрически соединены между собой, вследствие чего уровень изоляции сети низшего напряжения (не имеющей заземленной нулевой точки) и всех присоединенных к ней электрических приборов, машин и аппаратов должен быть таким же, как и для сети высшего напряжения, что совершенно нецелесообразно. Кроме того, по условиям безопасности электрических установок недопустима связь низковольтных сетей, доступных для прикосновения человека, с сетями, находящимися под высоким напряжением.
Для крупных силовых автотрансформаторов согласно ОСТ 11677–65 предусмотрено их трехобмоточное исполнение, при котором обмотки ВН и СН выполнены по автотрансформаторной схеме, а обмотка НН – отдельной, т. е. не связанной с обмотками ВН и СН. Причем в трехфазном автотрансформаторе обмотка НН соединена в схему треугольник для гашения третьей гармоники магнитного потока.
Трехобмоточные автотрансформаторы применяются на распределительных подстанциях с подключением к трем линиям электропередачи с разными напряжениями.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!