Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 1886 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В комплект авторулевого "Аист" входят два пульта: ПУ — пульт управления, обеспечивающий три вида работы: автоматический, следящий и простой; ПСУ — пульт следящего управления, с которого можно задавать два вида работы: следящий и простой.
Кроме этих пультов, на судне может быть установлен пульт простого управления (ППУ), с которого управление судном производят путем нажатия клавиш.
Внешний вид ПУ показан на рис. На верхней крышке ПУ расположены: 1 — застекленное окно, через которое видны шкалы репитера гирокомпаса и аксиометра; 2, 19 — световые табло, сигнализирующие о режиме работы авторулевого (в зависимости от вида управления на световом табло загорается надпись "Автомат", "Следящий4' или "Простой"); 3 — гнездо устройства согласования репитера с показаниями гирокомпаса; 4 — рукоятка установки коэффициента обратной связи К0 с; 5 — поручень; 16 — клавиши простого вида
управления; 17 —рукоятка установки величины сигнала производной; 18 — переключатель режима работы авторулевого.
В верхней части передней панели пульта управления расположены: 15 — штурвал; 6 — рукоятка механического стопора, посредством которого штурвал может быть зафиксирован в любом положении; 7, 14 — рукоятки потенциометров в цепи питания ламп подсветки шкал и световых табло; 13 — переключатель чувствительности, имеющий два положения “Грубо” и “Точно”
В средней части лицевой панели ПУ находятся: 9 — рукоятки переключателя запуска электродвигателей насосов гидравлической рулевой машины; 8, 12 — лампы, сигнализирующие о работе насосов. Если в комплект авторулевого входит только один ИМ, то в этом случае одна из рукояток обеспечивает переключение усилителей; 11 — рукоятка переключателя устройства для сигнализации об
|
уходе судна с заданного курса; 10 — кнопка для отключения звукового сигнала.
На рис. 6.5 представлен прибор ПУ с открытыми крышками.
Внутренний объем ПУ разделен на три отсека: 31 — верхний отсек, где размещены все электромеханические элементы и трансформаторы; 26 — средний отсек, в котором расположены два усилителя Л1 и два БК; 2 7 — нижний отсек, где находятся клеммные платы.
На внутренней стороне верхней крышки расположены: 20 — два трансформатора в цепи формирования Кос; 36 — переключатель
видов управления, состоящий из трех отдельных частей, которые кинематически связаны между собой; 33 — плата с резисторами; 22 — переключатель в цепи установки К0 с; 34 — потенциометр для регулировки величины сигнала производной; 2 1, 35 — выключатели в цепи
управления рулевой машиной при работе в простом режиме. Этими выключателями управляют клавиши 16 (см. рис. 6.4); 23, 32 — сигнальные лампы, которые служат для подсветки табло видов управления.
На внутренней стороне средней крышки находятся: 24 — переключатели, обеспечивающие включение насосов гидравлической рулевой машины; 29 — переключатель в цепи сигнализации об уходе судна с курса; 25 — ревун, который подает звуковой сигнал при уходе судна с курса на угол больше заданного, а также при перегрузке насосов рулевой машины; 30 — лампы, сигнализирующие о работе насосов; 28 — кнопка для выключения ревуна.
37. Режимы использования: автоматический, следящий, простой, аварийный.
Автоматический режим используется при плавании в открытом море, когда судно длительное время следует постоянным курсом.
При переходе на вид управления «Автомат» рекомендуется предварительно вывести судно на заданный курс при видах управления «Следящий» или «Простой». Если при применении вида управления «Автомат» требуется изменить курс и поправка к старому курсу не превышает 10°, то необходимо поставить подвижной индекс на значение «заданного» курса, и авторулевой сам выведет судно на этот курс;
|
при следовании в узкостях, швартовке и выходе из порта рекомендуется использовать вид управления «Следящий» как наиболее удобный и экономичный;
в случае наличия неисправностей в следящих системах перейти на вид управления «Простой», который является резервным и позволяет выполнять все необходимые команды по маневрированию судна;
при сложных маневрах судна для обеспечения надежности управления рекомендуется запускать оба Н, что при видах управления «Следящий» или «Простой» увеличивает скорость перекладки руля;
Рекомендации по настройке авторулевого и переводу
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!