История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-21 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Замечания и предложения руководителя практики от организации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от организации _______________ ______________ /________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П. «___»____________________ 20___г.
Приложение 4
ОТЗЫВ
на обучающегося в ГБОУ СПО «Уфимский государственный
профессионально-педагогический колледж»
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Результаты прохождения учебной практики __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в период с ________________________ по _________________________
По виду профессиональной деятельности: «Предоставление услуг по сопровождению туристов»
1. Освоение профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Заключение (освоен/ не освоен) |
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. | - проверка готовности групп, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут в соответствии с нормативными требованиями. | |
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. | - правильность инструктажа туристов о правилах проведения на маршруте в соответствии с нормативными требованиями | |
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. | - анализ координации и контроля действий туриста на маршруте; | |
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. | - быстрота и точность принятия решений по обеспечению безопасности туристов на маршруте; | |
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. | - обоснованность правильного оценивания качества обслуживания туристов принимающей стороной; | |
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. | - точность и правильность оформления отчетной документации о туристской поездке; |
|
2. Освоенные общие компетенции
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Заключение (освоен/ не освоен) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - готовность к труду, - инициативность, - активность в мероприятиях профессиональной направленности; | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области мониторинга и природопользования окружающей природной среды; - оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области мониторинга и природопользования; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективность поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - правильность поиска информации; - правильность анализа информации; - правильность оценки информации; - достаточность информации; - результативность информации; | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - толерантность, - тактичность, - коммуникабельность, -ответственность, - исполнительность; - взаимовыручка; | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - умение проводить самоанализ и корректировать результатов собственной работы и вести самоконтроль; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация выполнения самостоятельных и практических работ при изучении профессионального модуля; | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ и умение применять инновационные технологии области мониторинга и природопользования ОПС; |
|
3. В результате прохождения учебной практики
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество практиканта)
А. Освоил профессиональные компетенции на оценку ____________
(прописью)
Б. Освоил общие компетенции на оценку _______________________
(прописью)
4. В результате освоения профессиональных и общих компетенций
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество практиканта)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!