IV. Организация начала урока. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV. Организация начала урока.

2017-12-21 162
IV. Организация начала урока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Готовность учащихся к занятию.

2. Подготовленность помещения к проведению урока.

3. Сообщение темы, плана урока.

 

V. Методика повторения пройденного материала,

Проверка качества правовых знаний, умений и навыков.

1. Цель повторения.

2. Приемы проверки знания материала, умений, их эффективность.

3. Охват учащихся проверкой, их занятость.

4. Характеристика уровня правовых знаний (знание определений, содержания нормативно-правовых актов (правовых норм), умения применять знания на практике и другие критерии оценивания правовых заний, умений и навыков) на основе анализа проверки.

5. Выявление недостатков, установление причин и восполнение пробелов в знаниях.

6. Степень объективности оценки знаний, умений, аргументация.

7. Подготовка к сознательному усвоению нового учебного материала.

 

VI. Усвоение новых правовых знаний, умений и навыков.

1. Содержание нового материала.

1) Соответствие требованиям программы, современному уровню научного знания.

2) Достоверность правового учебного материала и практики его применения, т.е. соответствие материала содержанию реально действующего законодательства.

3) Cистемность, последовательность, связь с предыдущими и последующими уроками.

4) Связь с современностью, с общественными событиями (примеры из практики, жизни, личного опыта, в том числе из опыта учеников и т.д.).

5) Воспитательные возможности содержания.

2. Методы обучения.

1) Соответствие методов обучения дидактической цели, возрасту учащихся, их психологическим особенностям, уровню правовой подготовки (в том числе правового опыта), специфике предмета «Правоведение».

2) Целесообразность выбора применяемых методов.

3) Средства активизации познавательной деятельности учащихся (и их эффективное применение), способы поддержания интереса и внимания на отдельных этапах урока.

4) Сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной работы учеников на занятии.

5) Место и роль самостоятельной работы учащихся, уровень познавательной самостоятельности.

6) Методика первичной проверки усвоения нового материала и закрепления полученных правовых знаний и умений.

7) Уровень эффективности приемов установления обратной связи в отношениях «учитель-ученик», проведение закрепления (контроля) полученных знаний, умений и навыков.

 

VII. Подведение итогов.

1. Дана ли общая характеристика работы класса?

2. Какие вопросы решены (рассмотрены) наиболее успешно?

3. Типичные недостатки в заниях и пути их устранения.

 

VIII. Задание на дом.

1. Объем и характер заданного материала, его посильность для учащихся.

2. Соотношение материала изученного на уроке, и данного для самостоятельной проработки (обработки, доработки и т.д.)

3. Наличие, полнота инструктажа к д/з.

4. Дифференцированность домашнего задания.

 

IX. Учет результатов обучения (обратная связь).

1. Методы приема, учета и оценки знаний.

2. Взаимоконтроль, самоконтроль, самооценка и т.д.

3. Соотношение обучающего и контролирующего учета правовых знаний и умений.

4. Применение программированных методов контроля.

 

X. Роль учителя на занятии.

1. Методы и приемы, способствующие созданию психилогического настроя, организации внимания, дисциплины.

2. Использование учителем знания возрастных и индивидуальных особенностей в управлении учебной деятельностью школьников.

3. Характеристика отношений учителя с учениками (контакт с классом, доброжелательность, требовательность, способность заинтересовать всех учащихся и т.д.).

4. Рациональная организация труда учащихся на уроке.

5. Общая культура учителя

6. Культура учеников на уроке (эстетическая, этическая, прилежание).

7. Отношение учеников к учителю.

8. Отношение учеников к предмету “Правоведение”.

 

XI. Общие выводы по уроку.

1. В какой степени реализованы образовательные, воспитательные и развивающие цели урока и задачи каждого этапа занятия (какие новые знания, умения приобрели ученики, какие умения и навыки получили на занятии свое развитие).

2. Какие усовершенствования можно было бы внести при повторном проведении урока на эту тему?

I.

II. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Возможные пути ликвидации отмеченных недостатков.

2. Способы дальнейшего совершенствования положительных сторон занятия.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.