Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коммуникативная политика в системе маркетинга – это перспективный курс действий предприятия или его представителей, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы, на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный МIX), обеспечивающий стабильное и эффективное формирование спроса и предложения предложенных товаров и услуг на рынке, с целью удовлетворения потребностей покупателей и получение прибыли.
1. Межличностные коммуникации- Осуществляются между 2 и более лицами, которые непосредственно общаются друг с другом без или с использованием коммуникационных средств. К ним относится: Формирование персонала; Мотивация; Организация продажи; Обучение персонала; Управление спросом; Работа с потенциальными потребителями; Контроль взаимодействия и результатов.Все это сфера общения и взаимодействия.
2. Не личностные коммуникации - Осуществляется в условиях личного контакта и обратной связи с использованием средств массового и избирательного воздействия в зависимости от сложившейся избирательной среды (печать, радио, TV). К ним относится: Программы разработки и размещения рекламы; Программы рекламного сопровождения продаж; PR; Программа спонсирования продаж; Имидж реклама; Персональные продажи.
Медиа- инструментарий коммуникативной политики.
Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств представления (способов визуального изображения), содержание объекта коммуникаций рассматривается как единый комплекс и называется медиа или каналом коммуникации.
Модель процесса коммуникаций представлена на рисунке 6.
|
1) Отправитель - сторона, кот.посылает сообщение другой стороне. Должен знать, какой аудитории он должен достичь и какую ответную реакцию он должен получить, поэтому он должен сознавать каналы обратной связи.
2) Кодирование – это процесс представления мыслей в символической форме.
3а) Формирование обращения. Это набор символов, кот.предоставляются отправителем. При создании обращения решаются 3 проблемы:ЧТО создать? КАК создать? КАК выразить содержание в виде символов?
Для составления обращения существует 3 типа мотивов:
1. Рациональные мотивы;
2. Эмоциональные мотивы:Позитивные;Негативные;
1. Нравственные мотивы.
3б) Средства распространения информации. Это каналы коммуникаций, по кот.обращение передается от отправителя к получателю.
4) Расшифровка, т. е. придание символам соответствующих значений.
5) Получатель сообщения. Может находиться в 6 состояниях покупательской способности: Осведомленность;Знания;Благоприятное расположение; Предпочтения;Убежденность;Готовность совершения покупки.
6) Ответная реакция - набор откликов покупателя.
7) Помехи, в результате кот.сообщение искажается.
Сущность, цели, задачи, функции и виды рекламы
Сущность рекламы и ее цели.
Reclamare (лат. - кричать). Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлеч. внимания потенц. потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эфф. приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Определение рекламы дано в зак. РБ «О рекламе», кот.был принят 18.02.97г. Осн. цель – продать товар или услугу.
На разных этапах развития фирмы цели рекламы могут быть::
1) Помощь потребителю в выборе товара или услуги;
2) Формирование потребности в данном товаре или услуге;
3) Побуждение потребителя приобретению именно данного товара, именно данной фирмы;
4) Ускорение товарооборота (распродажи до конкр. числа);
|
5) Стимулир. сбыта товара или услуги (конкурсы, лотереи);
6) Стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоян. клиентом фирмы;
7) Побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
8) Формирование благожелательного отношения к фирме;
9) Формирование у потребителя опред-го образа фирмы;
10) Формирование у др. фирм образа надежного партнера.
Реклама – платная, однонаправленная и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агентирующие в пользу к-л товара или услуги, марки фирмы, кандидата или правительства.
Функции рекламы.
Функция рекламы – доходчиво довести до потребителя образ товара и преимущество именно этого товара, вызвать интерес и подвести к его приобретению.
Виды рекламы.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!