Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.1. «Организация адаптивного физического воспитания, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» «Пробные занятия в С(К)ОУ»
Область применения программы производственной практики
Программа учебной практики профессионального модуля «Организация адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях» – является частью основной профессиональной образовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС по специальности СПО (углубленной подготовки) 050142 «Адаптивная физическая культура» с освоением основного вида профессиональной деятельности «Учитель адаптивной физической культуры» с освоением основной профессиональной программы и соответствующих профессиональных компетенций:
П1.1. Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся.
П1.2.Проводить учебные занятия по физической культуре.
П1.3.Организовывать внеурочную физкультурно-спортивную деятельность обучающихся оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности.
П1.4.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
П1.5.Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.
П1.6.Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся.
П1.7.Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
.
Цели и задачи производственной практики
|
Целью производственной практики является овладение практическим опытом профессиональной деятельности учителя адаптивной физической культуры, и соответствующими профессиональными компетенциями:
Задачи:
- расширять и закреплять теоретические знания по адаптивной физической
культуре, включающей в себя знания из области физической культуры, адаптивной физической культуры, частных методик адаптивной физической культуры, коррекционной педагогики и специальной психологии, из медико-биологических и психолого-педагогических учебных дисциплин;
- продолжить овладение системой профессиональных умений и навыков и
первоначальным опытом анализа учебно-методических комплексов, изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам адаптивной физической культуры, подготовки и презентации отчетов;
- владеть первичными навыками наблюдения, анализа и самоанализа уроков, внеурочных мероприятий и занятий с обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями С(К)ОУ, разработки предложений по совершенствованию и коррекции.
Требования к результатам освоения производственной практики
иметь практический опыт:
- анализа планов и организации процесса адаптивного физического воспитания
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида и разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков, внеурочных мероприятий и занятий по адаптивной физической культуре
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида;
- проведения диагностики физической подготовленности обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп;
- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, внеурочных мероприятий и занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями С(К)ОУ, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
|
- применения приемов страховки при выполнении физических упражнений;
- ведения документации, обеспечивающей процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам адаптивной физической культуры;
- планировать адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, строить его
с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности, характера дефекта или патологии;
- создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися и их родителями (лицами, их заменяющими);
- подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;
- использовать различные формы адаптивного физического воспитания;
- использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств, дозировать физическую нагрузку в соответствии с педагогическими задачами, формой организации физического воспитания, характером дефекта или патологии, функциональными возможностями организма обучающихся;
- использовать различные средства и методы физической реабилитации и восстановления организма;
- мотивировать обучающихся к участию в адаптивной физкультурно-спортивной деятельности оздоровительной, профилактически-реабилитационной и рекреационной направленности;
- планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятии;
|
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков, внеурочных мероприятий и занятий;
- анализировать процесс и результаты физического воспитания, обучения, отдельные уроки, внеурочные мероприятия и занятия, корректировать и совершенствовать их;
знать:
- цели, задачи, функции, содержание, формы и методы физического воспитания в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I -VIII вида;
- медико-биологические и психологические основы построения частных методик адаптивной физической культуры;
- характеристику типичных нарушений и особенностей развития инвалидов разных нозологических групп;
- методики адаптивного физического воспитания обучающихся с нарушением зрения, слуха, умственной отсталостью, детским церебральным параличом, поражением спинного мозга, врожденными аномалиями развития и после ампутации конечностей;
- приемы, способы страховки и самостраховки;
- формы и методы взаимодействия с родителями или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
- виды специального оборудования, его назначение;
- виды документации, требования к ее ведению и оформлению
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики: 72 часа.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!