Тема 1. Основы и организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 1. Основы и организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях

2017-12-21 471
Тема 1. Основы и организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ознакомиться с:

- Бюджетным кодексом;

- Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;

- Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов;

- Правилами кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства;

- Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации;

- Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью;

- Планом счетов, применяемом в организации.

Для составления отчета необходимо:

- охарактеризовать первичные документы организации;

- описать порядок составления, обработки и хранения документов;

- описать учетные регистры организации;

- охарактеризовать форму бухгалтерского учета, применяемую в организации;

- рассмотреть организацию бухгалтерского учета в организации;

- права и обязанности главного бухгалтера;

- описать инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в организации.

 

Тема 2. Учет основных средств и других долгосрочных вложений.

Ознакомиться с:

- Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств;

- Общероссийским классификатором основных фондов;

- Письмом Госкомстата РФ «О порядке применения нормативных документов по амортизационной политике и переоценке основных фондов».

Для составления отчета необходимо:

- дать классификацию основных средств организации;

- описать способы оценки основных средств;

- рассмотреть документальное оформление и заполнение соответствующих документов по движению основных средств (акт приемки-передачи основных средств, накладная на внутренне перемещение основных средств, акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов, накладные (требования), акты о списании и другие);

- рассмотреть аналитический учет основных средств;

- описать синтетический учет наличия и движения основных средств;

- рассмотреть учет износа основных средств;

- рассмотреть учет ремонта основных средств;

- описать порядок проведения инвентаризации основных средств;

- охарактеризовать учет нематериальных активов;

- охарактеризовать учет долгосрочных финансовых вложений.

 

Тема 3. Учет материальных запасов

 

Ознакомиться с:

- нормативными документами по учету материальных запасов;

Для составления отчета необходимо:

- дать классификацию материальных запасов организации;

- описать способы оценки материальных запасов;

- рассмотреть документальное оформление поступления и расхода производственных запасов (журнал учета поступающих грузов, коммерческий акт, наряд и доверенность, акт приемки материалов, товарно-транспортная накладная, товарный счет, накладная (требование), меню-требование и другие);

- описать учет материальных запасов на складах и в бухгалтерии;

- описать синтетический и аналитический учет материальных запасов;

- рассмотреть особенности учета малоценных предметов;

- охарактеризовать инвентаризацию материальных запасов.

 

Тема 4. Учет труда и его оплаты

 

Ознакомиться с:

- Трудовым Кодексом;

- ФЗ № 22 от 04.02.99г. «Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы»;

- Налоговым Кодексом. Часть 2;

- Иными нормативными документами, используемыми в организации по труду и его оплате.

Для составления отчета необходимо:

- описать форму и системы оплаты труда применяемые в организации;

- описать порядок начисления оплаты труда;

- описать порядок определения среднего заработка;

- охарактеризовать документы по учету личного состава, труда и его оплаты;

- рассмотреть документальное оформление работ и выплат по договорам гражданско-правового характера;

- рассмотреть синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда (стипендиям);

- рассмотреть учет расчетов по обязательному страхованию и социальной защите населения;

- рассмотреть учет удержаний из заработной платы;

 

Тема 5. Учет расходов

 

Ознакомиться с:

- Приказом Министерства финансов РФ «О бюджетной классификации Российской Федерации».

Для составления отчета необходимо:

- рассмотреть учет расходов по бюджету;

- рассмотреть учет расходов к распределению;

- рассмотреть учет расходов за счет средств внебюджетных источников.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.