Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант I
Часть 1
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Упростите выражение , если
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А2 Найдите значение выражения если
1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.
А3 Вычислите
1) 12; 2) ; 3) ; 4) -12.
А4 Упростите выражение
1) ; 2) ; 3) 0; 4) .
А5 Укажите первообразную функции
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
А6 Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой .
1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.
А7 На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции.
А8 Укажите множество решений неравенства
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1.
Часть 2
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
В1 Прикаком значении а функция имеет максимум в точке х0 = 1,5?
В2 На рисунке изображён график производной
функции заданной на отрезке .
Исследуйте функцию на монотонность
и в ответе укажите длину промежутка возрастания.
В3 Решите систему уравнений. Найдите х0 + у0, если (х0 ; у0) – решение системы.
В4 Решите уравнение
В5 Найдите число корней уравнения на промежутке .
|
Часть 3
Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение не имеет корней.
Контрольная работа за полугодие. 11 класс.
Вариант II
Часть 1
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Упростите выражение
1) 8; 2) 5; 3) ; 4) .
А2 В ыражение представьте в виде степени с основанием
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А3 Вычислите
1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.
А4 Найдите множество значений функции
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А5 Найдите все решения уравнения .
1) , ; 2) , ;
3) , ; 4) , .
А6 Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
А7 Найдите производную функции .
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
А8 Определите число целых неотрицательных решений неравенства
1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.
А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции.
1) ; 2) ;
3) ; 4) .
Часть 2
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
В1 Пусть (х0 ; у0) – решение системы.
Найдите х0 -у0 .
В2 На рисунке изображён график производной
функции заданной на отрезке .
Исследуйте функцию на монотонность
и в ответе укажите число промежутков возрастания.
В3 Вычислите: .
В4 Найдите число корней уравнения
на промежутке .
В5 Прикаком значении n функция имеет максимум в точке х0 = -3?
|
Часть 3
Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение .
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение
имеет хотя бы один корень.
Контрольная работа по теме:
Производная и первообразная
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!