Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 388 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Результаты | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии | Демонстрация интереса к будущей профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения производственной практики |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Оценка эффективности и качества выполнения задач | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста | Эффективный поиск необходимой информации Использование различных источников, в том числе электронных | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Работа на компьютерах, использование профессионального программного обеспечения | |
ОК 6. Работать и эффективно общаться с руководством, коллегами, потребителями коллективе, | Взаимодействие с обучающимися, руководителями практики от колледжа и организации в ходе практики | |
ОК 7. Ставить цели, организовывать и контролировать работу с принятием ответственности за результат выполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного роста | Организация самостоятельной работы при освоении учебной практики | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Изучение и анализ инноваций в области документирования и оформления хозяйственных операций | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей) |
Оценка общих и профессиональных компетенций
Оценка компетенций студентов производится в оценочном листе работы практиканта: по горизонтали указываются общие и профессиональные компетенции, по вертикали – начисленные баллы по каждой компетенции при использовании шкалы оценок.
Шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций
Шкала оценок освоенных общих компетенций | Шкала оценок освоенных профессиональных компетенций | Уровень освоения | ||
сумма баллов | результат | сумма баллов | результат | |
результат полностью отсутствует | 0-24 | необходимые профессиональные компетенции не освоены | 2 (неудовлетворительно) | |
1-2 | результат слабо выражен | 25-30 | необходимые профессиональные компетенции слабо выражены | 3 (удовлетворительно) |
3-4 | результат в основном присутствует | 31-40 | необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют | 4 (хорошо) |
5-6 | результат присутствует в полном объеме | 41-50 | необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме | 5 (отлично) |
Итоговая шкала оценок освоенных общих и профессиональных компетенций
Шкала оценок освоенных 10-ти общих компетенций | Шкала оценок освоенных 4-х профессиональных компетенций | Итого | Уровень освоения | ||
сумма баллов | результат | сумма баллов | результат | ||
результат полностью отсутствует | 0-96 | необходимые профессиональные компетенции не освоены | 0-96 | 2 (неудовлетворительно) | |
10-20 | результат слабо выражен | 100-120 | необходимые профессиональные компетенции слабо выражены | 110-140 | 3 (удовлетворительно) |
30-40 | результат в основном присутствует | 124-160 | необходимые профессиональные компетенции в основном присутствуют | 154-200 | 4 (хорошо) |
50-60 | результат присутствует в полном объеме | 164-200 | необходимые профессиональные компетенции освоены в полном объеме | 214-260 | 5 (отлично) |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!