Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функциональные и информационные элементы – это зримые пред' ставления функций и данных, доступные пользователю посредством интерфейса. Это конкретные проявления функциональных и инфор' мационных потребностей, выявленных на стадии выработки требова' ний. В то время как требования намеренно описывались в общих тер' минах с позиции персонажей, функциональные и информационные элементы описываются на языке представления этих объектов и дей' ствий в интерфейсе. Важно отметить, что каждый такой элемент дол' жен создаваться на основе конкретного требования, выявленного ра' нее. Тем самым мы добиваемся, чтобы каждый аспект проектируемого продукта имел определенное назначение и соответствовал конкретно' му аспекту существующего сценария использования или бизнес'цели.
Информационные элементы – это, как правило, фундаментальные объ' екты интерактивных продуктов. Такие объекты, будь это фотографии, сообщения электронной почты, учетные карточки клиентов или зака' зов, являются основными единицами, на которые могут ссылаться, реа' гировать, с которыми могут работать пользователи продукта. В идеале эти объекты должны соответствовать ментальным моделям персона' жей. На данном этапе крайне важно создать исчерпывающий каталог информационных объектов, поскольку функциональность продукта часто определяется именно в терминах этих объектов. В поле зрения
проектировщика попадают также значимые атрибуты объектов (к при' меру, отправитель сообщения электронной почты или дата создания фотографии), но они на данном этапе представляют меньший интерес. Главное здесь – составить представление о том, какое количество ат' рибутов интересует персонажей.
|
Полезно рассмотреть взаимоотношения между информационными эле' ментами. Иногда одни информационные объекты включают в себя дру' гие, в других случаях их объединяют ассоциативные связи. Примера' ми подобных связей могут служить фотография в альбоме, песня в спи' ске для проигрывания, отдельный счет внутри клиентской записи.
Функциональные элементы – это операции, которые могут выполнять' ся над информационными объектами и представляющими эти объек' ты элементами интерфейса. В большинстве случаев функциональные элементы представляют собой инструменты, работающие с информа' ционными элементами, а также контейнеры, содержащие информаци' онные элементы. Трансляция функциональных требований в деталь' ные функциональные элементы – та точка, где проектирование начи' нает обретать конкретность. Контекстный сценарий был способом дать целостное общее представление об опыте, который мы создаем для пользователей; но именно сейчас мы начинаем превращать этот опыт в реальность.
Часто бывает, что одно требование превращается в целый набор эле' ментов интерфейса. Скажем, Вивьен, нашему персонажу проекта ин' терфейса для смартфона из главы 6, необходимо звонить людям, запи' санным в телефонной книге. Вот некоторые функциональные элемен' ты, обеспечивающие ее такой возможностью:
• Голосовая активация (голосовые данные, привязанные к контакту из телефонной книги)
• Программируемые кнопки быстрого набора
• Выбор человека из записной книжки
• Выбор на основе заголовка сообщения электронной почты, записи о встрече или заметки
• Аавтоматическое предоставление кнопки вызова в подходящих кон' текстах (к примеру, при уведомлении о приближающейся встрече)
Повторим: очень важно вернуться к контекстным сценариям, целям персонажей и их ментальным моделям, чтобы убедиться, что ваши ре' шения подходят к рассматриваемым ситуациям. Именно на данном этапе процесса принципы и шаблоны проектирования начинают при' носить пользу, способствуя отысканию эффективных решений и избав' ляя от необходимости изобретать колесо. Здесь проектировщик дол' жен проявить свои творческие способности и применить логику проек' тирования. Каждое выявленное требование имеет обычно несколько вариантов решения. Какое из возможных решений с наибольшей веро' ятностью:
|
• Позволит пользователям эффективно достигать целей?
• Будет лучше других соответствовать нашим принципам проектиро' вания?
• Окажется в рамках бюджета и технологических возможностей?
• Будет лучше других соответствовать прочим требованиям?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!