Модель пользователя Бизнес-модель Технологическая модель — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модель пользователя Бизнес-модель Технологическая модель

2017-12-21 259
Модель пользователя Бизнес-модель Технологическая модель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


мотивы поведение

отношение и склонности


модель финансирования прогнозы затрат

и расходов и т. п.


базовые технологии технологические компоненты покупать или делать самим?


 


 

Проектирование продукта проектный план спецификация формы

и поведения


 

Бизнес-план маркетинговый план план запуска

план продаж


 

Технологический план график разработки техническая спецификация


 

 

Эффективная работа пользо-

вателей и приятие клиентами Устойчивый бизнес Сдача проекта

 

 
 

 

           
     
 
 

Попробуем изучить эту схему на примере компаний, пытавшихся найти баланс:

 

Рис. 1.3. Создание успешных цифровых продуктов.

Диаграмма отражает три основных процесса, которые должны быть тесно увязаны друг с другом, чтобы стало возможным создание

успешных технологических продуктов. Эта книга посвящена первому из перечисленных и первоочередному по значению вопросу: как создать продукт, который будет желанным для пользователя


 
 

Планирование и проектирование поведения 43

И при этом интерактивному поведению программ и прочих цифровых продуктов, заслуживающему львиной доли внимания при проектиро' вании, слишком часто не уделяют внимания вообще.

Традиции дизайна, которым следуют корпорации в целях обеспечения желанности создаваемых ими продуктов, не слишком помогают в ми' ре интерактивности. Проектирование поведения – проблема иного ро' да, требующая более глубокого понимания контекста, а не просто следования правилам визуальной композиции и брендинга. Проекти' рование поведения требует понимания отношений пользователя с про' дуктом – с момента осознания потребности в продукте до момента, ко' гда продукт становится больше не нужен. И важнее всего понимание того, каким образом пользователь желает применять продукт, какими способами и с какими целями.

 

Планирование и проектирование поведения

Планирование сложных, а особенно – вступающих в прямое взаимодей' ствие с человеком цифровых продуктов требует значительных предва' рительных усилий со стороны профессиональных проектировщиков – так же, как планирование сложных строений в реальном мире, с кото' рыми приходится иметь дело человеку, требует значительных предва' рительных усилий профессиональных архитекторов. Если говорить об архитектуре, для этого планирования необходимо понять, как живут и работают люди, использующие здание, и спроектировать пространст' во таким образом, чтобы поддержать и упростить реализацию их пове' дения. В случае цифровых продуктов для такого планирования нужно понять, как живут и работают пользователи продукта, и спроектиро' вать поведение и форму продукта таким образом, чтобы поддержать и упростить реализацию человеческого поведения. Архитектура – поч' тенная, устоявшаяся область. Проектирование поведения продуктов и систем – проектирование взаимодействия – область довольно новая, которая лишь в последние годы начала обретать зрелость в качестве самостоятельной дисциплины.

Проектирование взаимодействия касается не столько эстетических во' просов, сколько понимания пользователей и принципов их познава' тельной деятельности. Это хорошая новость, поскольку она означает, что проектирование поведения вполне подвластно воспроизводимым процессам анализа и синтеза. Из этого не вытекает, что проектирова' ние поведения поддается автоматизации (по крайней мере, не в боль' шей степени, чем проектирование формы или содержания), – но выте' кает, что систематический подход возможен. Разумеется, соображе' ниями формы и эстетической привлекательности пренебрегать не сле' дует, но они должны работать в гармоничной связке с общей заботой о достижении целей пользователя посредством правильно спроектиро' ванного поведения.


 

В настоящей книге представлен ряд методов для этой новой разновид' ности ориентированного на поведение проектирования, направленно' го на реализацию целей (Rudolf, 1998) и мотивов пользователей, – це- леориентированного проектирования. Чтобы понять суть целеориен' тированного проектирования, мы должны прежде всего лучше понять цели пользователей и осознать их ключевую роль в проектировании соответствующего интерактивного поведения.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.