Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-13 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для поиска постоянного или временного ограничения скорости необходимо вначале выбрать номер поезда, а затем в появившемся списке (Рис. 6.23) нужное значение ограничения скорости. Красным цветом показаны превышения скорости. Переход к графической информации производится нажатием левой клавиши «мыши» на нужном объекте.
Рис. 6.23 Поиск постоянного и временного ограничения скорости.
Нарушения в движении
Для поиска нарушений следует сначала выбрать номер поезда, а затем в появившемся списке (Рис. 6.24) нужное нарушение движения. Переход к графической информации производится нажатием левой клавиши «мыши» на нужном объекте.
Рис. 6.24 Поиск нарушений
Входные цепи и сигнализация
Аналогично осуществляется поиск мест срабатывания защиты, включения/отключения отопления, БВ, ЭПК, выходных цепей и сигнализации.
Рис. 6.25 Входные цепи и сигнализация.
Поиск сигналов локомотивного светофора
Аналогично осуществляется поиск показаний сигнала локомотивного светофора (по данным УСАВП и РПДА).
Рис. 6.26 Сигналы локомотивного светофора.
Прокрутка поездки
Кнопка позволяет прокручивать поездку вправо и влево. При нажатии на эту кнопку программа предлагает выбрать направление просмотра или . Нажатие «вперед» при выводе графической информации всей поездки, осуществляет просмотр поездки от начала до конца, а при выводе фрагмента - с начала фрагмента до конца всей поездки. Соответственно, нажатие «назад» осуществляет просмотр в обратную сторону. Остановить прокрутку можно повторным нажатием кнопки .
Расширение/сжатие диаграмм
При выводе графической информации в главном окне программы масштаб
|
диаграмм по горизонтали определяется величиной выбранного фрагмента:
чем больше фрагмент - тем больше сжат график.
Минимальная плотность графика - 1000 секунд времени по БР, а макси-мальная плотность - определяется размером файла.
При выводе графических данных вместе с детальной информацией размер фрагмента зависит от масштаба, который можно устанавливать выбором соответствующего пункта выпадающего меню кнопки «расширение/сжатие диаграммы» (Рис. 6.27). На панели управления осуществляется индикация масштаба по горизонтали.
Рис. 6.27 Выбор масштаба.
Минимальная плотность графика - 31 секунда времени по ММ (1:32), максимальная - 1000 секунд (1:1). Кроме того, выбор масштаба возможен с помощью колеса «мыши» (если есть): от себя – расширение диаграммы, к себе – сужение диаграммы.
Для токов, скоростей и давлений, а для переменного тока и напряжений на ТЭД, имеется возможность масштабирования по амплитуде.
Масштаб токов устанавливается посредством меню, которое вызывается при нажатии правой кнопки мыши на узкой вертикальной кнопке, находящей
ся в правой части окна напротив графика токов. Масштаб устанавливается в пределах от 1:1 до 3:1. Также возможно автомасштабирование, при котором график токов разворачивается практически на всю полосу, отведенную для токов.
Масштаб скоростей, давлений и напряжений устанавливается посредством меню, которое вызывается при нажатии правой кнопки мыши на узкой вертикальной кнопке, находящейся в правой части окна напротив соответствующего графика.
Масштаб устанавливается в пределах от 1:1 до 2:1. Кроме того возможно автомасштабирование, при этом график разворачивается практически на всю полосу, отведенную для соответствующего параметра.
При загрузке файла для анализа автоматически устанавливается масштаб 1:1, если не включена настройка автомасштабирования при новой поездке (см. Инструкцию по техническому обслуживанию).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!