Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-12 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачами практики являются получение первичных профессиональных умений навыков, подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности.
Цель учебной практики по документоведению:
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков оформления документов с использованием компьютерных технологий;
- изучение структуры и организации ДОУ базы практики.
Для полноценного прохождения учебной практики студенты должны знать:
- документооборот предприятий различных форм собственности и масштабов;
- системы хранения текущей и ретроспективной документации;
- законодательные и нормативно-методические материалы по документированию и организации работы с документами;
- критерии и принципы оценки ценности документов и порядок сроков их хранения;
- новейшие информационные технологии;
- современные технические средства управления.
Должны уметь:
- разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по ДОУ;
- составлять и оформлять любые виды документов;
- проектировать унифицированные формы документов;
- организовать контроль над исполнением;
- работать с техническими средствами на предприятии;
- развивать и совершенствовать умения осуществления профессиональной деятельности в области информационных технологий.
Продолжительность рабочего дня студентов в техникуме составляет 6 академических часов, в организациях – в соответствии с действующим законодательством.
Тематический план
Наименование тем | Количество часов |
1. Вводное занятие. Техника безопасности. Требования к оборудованию рабочего места. Организация рабочего места | |
2. Современный офис и его техническое оснащение 2.1. Офис как информационная система 2.2. Офис как коммуникативная система 2.3. Офисные средства организационной техники 2.4. Техническое оснащение и организация рабочих мест | |
3. Традиционное документационное обеспечение управления (документация на бумажных носителях) 3.1. Система нормативно-правовой документации 3.2. Система управленческой документации 3.3. Система кадровой документации 3.4. Система договорной документации 3.5. Система технической документации | |
4. Нетрадиционное документационное обеспечение управления (документация на электронных носителях) 4.1. Основные понятия информационных технологий и их развитие 4.2. Программные средства автоматизированного рабочего места 4.3. Автоматизация процессов делопроизводства | |
5. Работа по информационно-аналитическому (референтскому) обслуживанию управления 5.1. Содержание и уровень работы сотрудников в данном отделе 5.2. Организация и технология работы с документами 5.3. Составление и оформление документации | |
6. Типовые технологии обработки документов в офисе 6.1. Порядок движения документов в офисе 6.2. Структура баз данных по документной системе организации 6.3. Особенности работы с отдельными группами документов | |
7. Систематизация и хранение документов 7.1. Сроки хранения документов и экспертиза их ценности 7.2. Обеспечение сохранности документной информации и документов 7.3. Обеспечение сохранности документной информации и документов 7.4. Изготовление справок и копий документов | |
8. Установочное собеседование | |
ИТОГО | (4 недели) |
|
Тема 1. Вводное занятие. Техника безопасности. Требования к оборудованию рабочего места. Организация рабочего места.
Формируемые умения и навыки. Навыки работы с инструкциями по технике безопасности, пожаробезопасности и электробезопасности и изучение этих инструкций. Умение применить правила выполнения действий согласно инструкций в конкретных ситуациях
|
Содержание учебной информации. Изучение инструкций по технике безопасности, пожаробезопасности, электробезопасности.
Примерные виды работ. Изучение инструкций по технике безопасности, пожаробезопасности, электробезопасности.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!