Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчетные усилия в подкрановой балке:
;
;
.
Требуемый момент сопротивления сечения подкрановой балки:
, где
b – коэффициент, учитывающий изгиб конструкции в 2-х плоскостях;
– коэффициент условий работы конструкции;
– расчетное сопротивление для стали С255;
, где
– предварительная высота подкрановой балки;
– ширина тормозной конструкции, предварительно принимается равной ширине нижней части колонны.
. Минимальная высота подкрановой балки:
– модуль упругости прокатной стали;
– длина подкрановой балки;
(для кранов группы режима 3к) – предельный относительный прогиб подкрановой балки;
– нормативный изгибающий момент от загружения балки одним краном (при его определении не учитывают коэффициент сочетаний, коэффициент динамичности и коэффициент надежности по нагрузке).
Рис.10. Расчетная схема загружения подкрановой балки нормативной вертикальной нагрузкой
Равнодействующая вертикальных нормативных давлений колес:
.
Плечо равнодействующей силы:
.
Определяем ординату линии влияния изгибающего момента для сечения под критическим грузом, по формуле (17):
.
Далее строим линию влияния изгибающих моментов от нормативной вертикальной нагрузки, и остальные ординаты получаем по подобию треугольников или графически (см. рис.12).
Рис. 11. Линия влияния изгибающих моментов от нормативной вертикальной нагрузки.
Максимальный изгибающий момент от расчетной вертикальной нагрузки:
.
Оптимальная высота подкрановой балки:
, где
lv=120 – гибкость стенки (принята предварительно).
Принимаем высоту подкрановой балки:
, что больше .
Определяем толщину стенки подкрановой балки из 2-х условий:
1) Условие на срез:
|
, где
;
– высота стенки подкрановой балки;
– толщина поясов подкрановой балки (принята предварительно).
2) Условие местной устойчивости без продольных ребер:
.
Принимаем толщину стенки подкрановой балки:
.
Требуемый момент инерции подкрановой балки:
.
Проектируем пояса подкрановой балки:
Требуемый момент инерции поясов подкрановой балки:
.
Требуемая площадь пояса подкрановой балки:
.
– расстояние между центрами полок.
Принимаем толщину пояса подкрановой балки:
.
Тогда, требуемая ширина пояса подкрановой балки:
.
Принимаем ширину поясов подкрановой балки:
.
Фактическая площадь пояса подкрановой балки:
.
Проверка условия местной устойчивости сжатого пояса:
;
, где
- ширина свеса сжатого пояса.
Условие выполняется.
Производим компоновку всего сечения подкрановой конструкции с учетом тормозной балки и определяем положение центра тяжести подкрановой конструкции.
Принимаем тормозную балку из швеллера № 36 и рифленого листа толщиной
.
В расчетах вводится упрощение, что изгибающий момент от вертикальных нагрузок воспринимает только подкрановая балка. При этом кручение конструкции не учитывается, так как центр кручения и центр изгиба расположены близко друг к другу.
Для крепления рельса в верхнем поясе выполняются отверстия диаметром 25 мм.
Рис. 12. Компоновка поперечного сечения подкрановой конструкции
Принимаем конструктивные размеры:
;
;
;
;
- высота швеллера;
- ширина швеллера.
Ширина рифленого листа:
.
Находим центр тяжести подкрановой конструкции:
.
Относительно центральных осей определяем моменты брутто и нетто. Относительно оси Х ищем момент инерции только от подкрановой балки, так как только она воспринимает вертикальную нагрузку.
;
.
Относительной оси Y вычисляем момент инерции тормозной балки, в состав которой входят: швеллер № 36, рифленый лист, верхний пояс подкрановой балки.
;
.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!