Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 387 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие «технологии». Разновидности технологий, используемых в гостиничном сервисе (информационные, инновационные, интеллектуальные, образовательные, психологические, коммуникативные, технологии управленческой деятельности и т.п.). Основные этапы разработки технологического процесса оказания услуги. Технологии практической деятельности подразделений гостиничного предприятия. Значение технологической подготовки специалиста по социально культурному сервису и туризму.
17. Менеджмент гостиницы как комплекс технологий.
Управление гостиницей как комплекс технологий (технологии управления и регулирования кадровыми и производственными проблемами, контроля и оценки качества сервиса, мотивации и стимулирования работников, технологии подбора кадров, технологии профилактики нарушений трудовой дисциплины, технологии разрешения трудовых конфликтов, технологии аттестации специалистов и т.п.)
18. Специализация гостиничных предприятий и образование международных гостиничных цепей.
Понятие гостиничных цепей. Категории гостиничных цепей (по МГА). Способы объединения гостиниц в цепи и формы управления гостиничными предприятиями в них. Особенности управления гостиничными цепями (управление по контракту, через договор франчайзинга, аренда на предприятиях индустрии гостеприимства и т.п.). Независимое управление и особенности функционирования гостиничных консорциумов на рынке услуг. Специализация гостиничных предприятий (по уровню комфорта, по категории обслуживаемого контингента и т.п.). Национальный и транснациональный масштаб операций гостиничных цепей.
Категории гостиничных цепей (по МГА).
|
Категории гостиничных цепей (по МГА). Корпоративные цепи (общая характеристика и анализ по выбору студента), например: американских, европейских, российский компаний Intercontinental, Marriott, Accor, Starwoo Hotels&Resorts. Цепи независимых предприятий (общая характеристика и анализ по выбору студента, например, Вest western, Best Eastern, Utell, Rezolutions и т.п. Цепи, предоставляющие управленческие услуги (общая характеристика и анализ по выбору студента: Interstate Hotels, Азимут, Амакс и т.п.).
Службы гостиничного предприятия.
Технологический цикл обслуживания гостей: основные стадии. Характеристика, типовая структура и функции основных служб гостиницы: бронирования, приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания. Состав основных служб в зависимости от вида и типа гостиничного предприятия. Взаимодействие сотрудников основных и вспомогательных служб в технологическом цикле обслуживания. Типовая структура службы управления номерным фондом: обязанности и функции персонала. Типовая структура службы питания и напитков.
Управление процессами труда в индустрии гостеприимства.
Понятие трудовых ресурсов гостиницы и их значение для предприятия. Численность и состав работников гостиничного предприятия. Квалификационные требования и должностные обязанности работников гостиницы. Особенности управленческого труда. Нормирование труда. Роль службы управления персоналом в формировании корпоративной культуры, мотивации, аттестации, мониторинга и оценки персонала.
Современная концепция управления персоналом и её особенности в индустрии гостеприимства.
Успех в управлении человеческими ресурсами как ключевой фактор в достижении конкурентного преимущества гостиничного предприятия. Персонал как ресурс компании. Современные тенденции в развитии управления человеческими ресурсами: уважение личности работника, прав, раскрытие способностей, предприимчивости, инициативы работников путем вовлечения их в процессы управления людьми. Социальная ответственность бизнеса перед работником предприятия. Обучение и развитие персонала как элемент инвестиционной политики компании. Формирование успешности компании на рынке на базе инвестирования в сотрудника. Роль аутсорсинга в процессах подбора и обучения персонала. Особенности американского, европейского и японского подхода к управлению человеческими ресурсами компании.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!