Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вместе с тем для отдельных категорий детей со сложным дефектом
Образуются новые службы и виды поддержки, которые могут рассматри-
Ваться как пробная модель, возможная для использования при развитии
Системы. В наиболее продвинутом положении по организации специаль-
Ной помощи некоторым категориям детей со сложными нарушениями
находятся отдельные учреждения в системе Минсоцзащиты РФ.
В детском доме слепоглухих детей (г. Сергиев Посад Московской обл.)
Воспитываются и обучаются дети с комбинированным нарушением зре-
•ния и слуха дошкольного и школьного возраста. Сюда принимаются
Дети со сложным сенсорным нарушением, которые не могут посещать
Детские сады и школы для детей с нарушениями слуха, где обучение ве-
Дется на основе зрительного восприятия, или для детей с нарушениями
Зрения, где обучение ведется на основе слухового восприятия. Возраст
воспитанников от 3 до 18 лет, учреждение рассчитано на 100 детей.
В нем содержатся: полностью слепые и слепые с остаточным зрением
С остротой зрения от светоощущения до 0,04; слабовидящие с остротой
Зрения от 0,05 до 0,2 включительно, с коррекцией стеклами на лучше
Видящем глазу и с более высокой остротой зрения при дополнительных
нарушениях (например, с резким сужением поля зрения) или при небла-
гоприятном прогнозе (например, при синдроме Ушера); глухие, а также
Основы специальной педагогики и психологии
Слабослышащие дети с потерей слуха, при которой ребенок не может вос-
Принимать связную речь на ухо с помощью слуховой аппаратуры.
В последние годы наряду со слепоглухими в детский дом стали при-
Нимать детей с множественными нарушениями, где в качестве компо-
Нента сложного дефекта могут быть нарушения опорно-двигательного
Аппарата, умственная отсталость в легкой степени, аутистические про-
Явления в поведении. Решение о зачислении слепоглухого ребенка при-
Нимается директором детского дома на основе заключения медико-пе-
Дагогической комиссии детского дома или лаборатории содержания
И методов обучения детей со сложной структурой дефекта Института
Коррекционной педагогики РАО после комплексного клшшко-психо-
Лого-педагогического обследования ребенка. Все расходы по обучению,
воспитании и содержанию ребенка в учреждении несет государство.
В детском доме обучаются дети со всей территории России.
Специальные задачи учреждения состоят в формировании познава-
Тельной и практической деятельности детей, формировании простран-
Ственной ориентировки, словесной речи в различных ее формах (дак-
Тильной; письменной —крупным шрифтом, если позволяет остаточное
Зрение учащихся; рельефно-точечной по системе Брайля; устной), вклю-
Чении слепоглухих подростков в социально-бытовое окружение, обуче-
Нии доступной профессии.
Наряду со специальными ставятся общие задачи —общеобразова-
тельная И трудовая подготовка детей, их нравственное воспитание, ум-
Ственное и физическое развитие. Воспитание и обучение проводятся по
учебным планам и программам, разработанным в Институте коррекци-
Онной педагогики и в детском доме, предусматривающим учебные
Занятия в классе (свыше 30 ч в неделю) и внеклассные занятия. Исполь-
Зуются специальные технические средства: звукоусиливающая аппара-
Тура, оптические средства, телетакторы для общения слепоглухих.
Детский дом имеет дошкольное и школьное отделения, учебно-тру-
Довые группы, группы для детей с множественными нарушениями. Пос-
ле окончания школы выпускники могут продолжить свое образование
В вечерних школах слепых или глухих в специальных классах для слепо-
глухих... Серьезной проблемой в новых социально-экономических усло-
Виях стало трудоустройство слепоглухих выпускников. В детском доме
Проводится работа в направлении поисков новых перспективных про-
Филей трудового обучения (изготовление мягкой игрушки, керамика,
Декоративное ткачество и др.).
В детских домах-интернатах Минздрава РФ содержатся в основном
Дети с глубокими поражениями центральной нервной системы, туда
Нередко попадают дети со сложным дефектом. Однако систематиче-
Ской специализированной психолого-педагогической помощи они там
Не получают. В настоящее время возникают попытки группового обу-
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!