И торговли Республики Казахстан от «20» марта 2009 г. № 131-од. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

И торговли Республики Казахстан от «20» марта 2009 г. № 131-од.

2017-12-12 190
И торговли Республики Казахстан от «20» марта 2009 г. № 131-од. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КЛАССИФИКАТОР РЕСПУБЛИКИ

КАЗАХСТАН КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО И

ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Наименование специальности: 1 Образование

5B 2340 5В012000 Профессиональное обучение

Искусство

5B 2452 5В042000 Архитектура

5B 2452 5В042100 Дизайн

Социальные науки, экономика и бизнес

5B 2413 5В050600 Экономика

ГК РК 08-2009

5B 2413 5В050700 Менеджмент

5B 2413 5В050800 Учет и аудит

5B 2411 5В050900 Финансы

5B 1233 5В051100 Маркетинг

Технические науки и технологии

5B 2211 5В070100 Биотехнология

5B 2132 5В070300 Информационные системы

5B 2132 5В070400 Вычислительная техника и программное

обеспечение

5B 2148 5В071100 Геодезия и картография

5B 2141 5В071300 Транспорт, транспортная техника и технологии

5B 2144 5В071700 Теплоэнергетика

5B 2143 5В071800 Электроэнергетика

5B 2143 5В071900 Радиотехника, электроника и телекоммуникации

5B 2145 5В072400 Технологические машины и оборудование (по отраслям)

5B 2145 5В072700 Технология продовольственных продуктов

5B 2145 5В072800 Технология перерабатывающих производств (по отраслям)

5B 2145 5В073200 Стандартизация, сертификация и

метрология (по отраслям)

Сельскохозяйственные науки

5B 2313 5В080100 Агрономия

5B 2311 5В080200 Технология производства продуктов

животноводства

5B 2311 5В080300 Охотоведение и звероводство

5B 2311 5В080400 Рыбное хозяйство и промышленное

рыболовство

5B 2311 5В080600 Аграрная техника и технология

5B 2311 5В080700 Лесные ресурсы и лесоводство

5B 2311 5В080800 Почвоведение и агрохимия

5B 2311 5В081100 Защита и карантин растений

5B 2143 5В081200 Энергообеспечение сельского хозяйства

Услуги

5B 2148 5В090300 Землеустройство

5B 1318 5В090400 Социально-культурный сервис

5B 1318 5В090700 Кадастр

5B 1318 5В090800 Оценка

Ветеринария

5B 2312 5B120100 Ветеринарная медицина

5B 2312 5B120200 Ветеринарная санитария

 

 

Программа дисциплины для студентов составлена на основании типовой учебной программы, цикл общеобразовательных дисциплин, утверждена приказом МО от 14.02.2011 № 14, разработана Каз НАУ им. Аль-Фараби для высших учебных заведений для направления бакалавриат для специальностей:

5В050800 – учет и аудит, 5В090400 – социально-культурный сервис, 5В050600-экономика, 5В050700-менеджмент, 5В050900- финансы, 5В170400 – вычислительная техника и программное обеспечение, 5В012000 – профессиональное обучение, 5В703000 – информационные системы, 5В090300 – землеустройство, 5В09700 – кадастр, 5В071100 – геодезия и картография, 5В090800 – оценка, 5В080100 – агрономия, 5В080800 – почвоведение и агрохимия, 5В060800 – экология, 5В080700 – лесные ресурсы и лесоводство, 5В081100 – защита и карантин растений, 5В120100 - ветеринарная медицина, 5В120200 - ветеринарная санитария, 5В070100 – биотехнология, 5В080200 – технология производства продуктов животноводства, 5В080400 – рыбное хозяйство и промышленное рыболовство, 5В080300 – охотоведение и звероводство, 5В072700 – технология производственных продуктов, 5В0718 – электроэнергетика, 5В071700 – теплоэнергетика, 5В071900 – радиоэлектротехника, 5В081200 – энергообеспечение сельского хозяйства 5В073200 – стандартизация, стандартизация и метрология, 5В071300 – транспорт, транспортная техника и технологии, 5В072400 – технологические машины и оборудование, 5В080600 – аграрная техника и технология. 5В072800 технология промышленного производства.

 

В соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным

Рассмотрена на заседании кафедры _________________________________

«___» «_________» 2014 г., протокол № __

Заведующий кафедрой: __________________ к.ф.н., Жусупов А.Е.

 

Рекомендована МК гуманитарного факультета «__» _______ 2014 г., протокол № __

 

Председатель МК ___________________ Ахметова А.А.

 

1. Данные о преподавателях:

Туксаитова Райхан Омерзаковна, доктор филологических наук, профессор

Альбекова Асия Шакеновна, кандидат филологических наук, доцент

Сыздыкова Жанылтай Мукановна, кандидат педагогических наук, доцент

Кукенова К. А., кандидат филологических наук, старший преподаватель

Муратбекова А.М. кандидат педагогических наук, доцент

Жусупов Аскар Елтаевичкандидат филологических наук, старший преподаватель

Омарова Гульнар Турсыновна, старший преподаватель, магистр

Алдабергенова Айнур Салимжановна, магистр

Баймагамбетова К.Н. магистр

Болатбаева А.Т. преподаватель

Ертаева М.К. магистр

 

Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина,

кафедра казахского и русского языков - 0708 ауд.

телефон: 31-02-48

 

Дни консультаций: по расписанию кафедры

2. Данные о дисциплине:

Русский язык, номер (код) курса

количество кредитов – 6 (3 – 1 семестр, 3 – 2 семестр)

количество практических занятий - 45 ч.

СРСП – 45 ч., СРС – 67,5 ч.

семестр – 1, 2

Распределение учебного времени

СЕМЕСТР

Недели семестра                               Всего
Практические занятия                                
СРС (п)                                
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
Итого:                               157,5

СЕМЕСТР

  Недели семестра                               Всего
  Практические занятия                                
СРС (п)                                
  СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67,5
  Итого:                               157,5
                                   

3. Пререквизиты:

- русский язык (базовый школьный курс);

- русская литература;

- казахский язык;

- казахская литература;

- история;

- география.

 

4. Постреквизиты:

Программа курса развивает навыки аннотирования, рецензирования, конспектирования и других видов работы с научным материалом, которые необходимы в процессе обучения научному исследованию. Навыки научной коммуникации способствуют изучению смежных дисциплин: педагогики, психологии, культурологии, социологии, истории, направленных на усвоение минимума знаний, умений и навыков, которыми студент должен оперировать в процессе обучения.

 

5. Краткое описание курса:

Данный курс рассчитан для студентов I курса и представляет собой ряд практических занятий. Этот курс поможет вам стать грамотными специалистами, которые, используя знания русского языка смогут правильно и ясно высказываться, точно и кратко излагать мысль, грамотно оформлять деловую документацию и вести деловую переписку. Надеемся, что знание русского языка поможет вам найти интересную работу и стать высокопрофессиональными специалистами.

Уважаемые студенты, одна из основных задач курса направлена на вооружение студентов языковой и коммуникативной компетенциями в области научного общения.

Вторая задача - развить у студента речевую способность в виде навыков и умений в четырех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Третья задача данного курса - развить у студентов углубленную языковую и коммуникативную компетенции на основе языка специальности, которые могут способствовать совершенствованию профессиональной подготовки.

Одна из главных целей учебного курса - совершенствование навыков и умений практического владения русским языком как средством межнационального общения и как одним из официальных языков республики в различных сферах коммуникации: общественно-политической, учебно-профессиональной, социально-бытовой, социально-производственной и научной.

В процессе изучения русского языка студенты должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

А. Знание и понимание: Основы теорий речевой коммуникации; правильно и ясно высказываться; правила казахского и русского языка.

В. Использование на практике знания и способности понимания: Свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; аргументировать свою точку зрения; в процессе изучения казахского и русского языка студенты свободно смогут формулировать выводы, строить собственную аргументацию, выражать и обосновать свою позицию.

С. Способности к вынесению суждений, оценке и идеи и формированию выводов: Владеть приемами аргументации, нормами современного литературного языка; опытом изложения информации в процессе общения в области избранной професии; формировать речевую и коммуникативную компетенцию.

Д. Умение в области общения: Знать основы теории аргументации, логики, основные правила казахского и русского языка, нормы казахского и русского литературного языков и речевого этикета; в области общения - студенты должны усовершенствовать навыки и умения практического владения казахским и русским языком.

Е. Умение в области обучения: Владеть; развить у студентов углубленную языковую и коммуникативную компетенции на основе языка специальности.

 

6. Содержание дисциплины


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.