Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 656 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.
Сегментация рынка - деление рынка на разные группы покупателей, которые могут требовать отличающийся продукт и/или маркетинговый комплекс – маркетинг-микс.
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга различными характеристиками. Они могут иметь различные желания, возможности, местожительство, отношение к покупке и покупательские привычки. Каждый из этих параметров может быть принципом сегментации рынка.
Определение критериев сегментации
В наше время большинство гостиничных предприятий используют, так называемый, целевой маркетинг, когда выбираются один или несколько целевых сегментов, под которые разрабатываются соответствующие гостиничные услуги и меры маркетингового воздействия.
Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг может определяться: по уровню дохода потребителей (существуют дорогие и дешевые гостиницы, а также средства размещения туристов со средним уровнем дохода); по возрасту (молодежь и студенты -для них имеются специальные средства размещения, хостелы; люди среднего и пожилого возраста, дети); по составу семьи путешественников (номера для одиноких, для родителей с детьми); по типу туризма (деревенский, городской, курортный, а также конгрессный или экологический туризм; гостиницы могут специализироваться на конкретном виде туризма, могут обслуживать сразу несколько); по соц.статусу, уровню культуры людей
|
Необходимые требования к эффективной сегментации:
a. Измеримость – степень, в которой размеры и покупательская способность данного сегмента бывают измеримыми.
b. Доступность – степень, в которой сегменты поддаются маркетинговому воздействию и могут быть обслужены.
c. Доходность – степень, в которой сегменты являются достаточно большими и прибыльными как рынки.
d. Возможность освоения – уровень возможностей фирмы разрабатывать эффективные программы с целью освоения сегмента рынка и работы на нем.
Определение целевого рынка.
Сегментация показывает, какие у фирмы возможности на рынке. Компания выбирает наиболее привлекательный сегмент/сегменты (которые и будут являться целевыми) как объект своей маркетинговой стратегии для достижения результатов. Однако в виду постоянного изменения внешней среды, активно развивающегося НТП, вкусов потребителей, компании часто вынуждены менять свои целевые рынки (раз в 3-5 лет) либо частично, либо полностью. Обычно выбираются 1-2, max 3 сегмента. Целевой рынок – основной доход.
Варианты рыночного покрытия:
a. Стратегия недифференцированного маркетинга – игнорирует различия в сегментах рынка и выходит на рынок в целом только с одним рыночным предложением. Гостиница разрабатывает свои услуги и маркетинговые меры с целью охватить всех нуждающихся в гостиничном размещении в данном городе. В российских условиях недифференцированный маркетинг больше всего подходит гостиницам, расположенным в городах, где отсутствуют другие конкурирующие гостиницы, и поэтому, занимая на время монопольное положение, они не нуждаются в специализации своих услуг под какие-то конкретные сегменты рынка.
b. Стратегия дифференцированного маркетинга – фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает отдельные рыночные предложения для каждого из них. (# гостиницы в крупных административно-экономических центрах России, где наблюдается большой поток иногородних и иностранных бизнесменов, а также гостиницам, расположенным в курортных зонах, где гостиничные услуги могут быть ориентированы на клиентов, пребывающих с целью отдыха, лечения, развлечения, совещаний, туризма и др.).
|
c. Стратегия концентрированного маркетинга – особенно привлекательна для компаний с ограниченными ресурсами – вместо поисков маленькой доли большого рынка фирма добивается большой доли одного или нескольких небольших рынков. (# гостиницы в малых городах вынуждены ограничивать свою деятельность узкой группой рыночного спроса, #, приемом охотников, рыболовов, участников экотуризма или просто автотранзитников; либо малые гостиницы домашнего типа – узкая группа постоянных и индивидуальных клиентов).
При выборе стратегии рыночного покрытия компаниям следует учитывать несколько факторов:
d. Ресурсы компании – если они ограничены, то самая разумная стратегия – концентрированный маркетинг.
e. Степень однородности (гомогенности) товара. Более подходящая стратегия для однородных товаров – недифференцированный маркетинг.
f. Однородность (гомогенность) рынка. Если у покупателей одинаковый вкус, если они покупают одинаковое количество продукта и одинаково реагируют на приемы маркетинга, то уместен недифференцированный маркетинг.
g. Стратегии конкурентов. Если конкуренты используют сегментацию, то применение недифференцированного маркетинга может быть равнозначно самоубийству. Когда, наоборот, конкуренты пользуются недифференцированным маркетингом, фирма может добиться преимущества перед ними, применяя дифференцированный или концентрированный маркетинг.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!