Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Определить параметры трюмного и атмосферного воздуха. По температуре воздуха в трюме, показанной на сухом термометре и на мокром термометре психрометра , нанести на диаграмму определяющую точку T. Аналогичным образом определить и наружного воздуха и нанести точку B.
Через определяющие точки T и B провести вертикальные прямые до пересечения оси абсцисс и кривой насыщения и на них найти для трюмного воздуха его влагосодержание (на горизонтальной оси) и его точку росы (на кривой насыщения). Таким же образом найти и для вентиляционного воздуха.
2. По взаимному положению точек T и B, нанесенных на диаграмму определить характер тепловлажностного процесса в грузовых помещениях, если бы проводилось вентилирование наружным воздухом. С учетом требований к тепловлажностным характеристикам трюмного воздуха решить вопрос о целесообразности вентилирования.
3. Если принято решение вентилировать трюм, необходимо при следовании из теплой зоны в холодную или из холодной в теплую учесть версии безопасности по предотвращению конденсации влаги на грузе.
Усиленное вентилирование влажных грузов сухим вентиляционным воздухом приводит к уменьшению их массы. Величина потери массы груза (т) зависит в основном от интенсивности и времени вентилирования и может быть определена по формуле:
,
где – влагопоглотительная способность вентиляционного
воздуха, г/кг;
Q – производительность вентиляционной системы, можно взять
из паспортных данных судна;
– плотность вентиляционного воздуха, определяют расчет-
ным путем или по таблицам;
– продолжительность вентилирования (ч).
Значение влагопоглотительной способности воздуха находится с помощью диаграммы.
|
Вертикальная прямая, проведенная из точки пересечения изотермы сухого термометра с кривой насыщения дает на оси абсцисс величину влагосодержания насыщения и влагопоглотительную способность воздуха (г/кг)
.
Аналогичным образом с помощью вертикальной прямой, проведенной из точки пересечения изотермы мокрого термометра с кривой насыщения, определяется влагопоглотительная способность воздуха (г/кг) при интенсивном испарении влаги с поверхности груза
.
Характер изменения температуры и влажности показан на схеме расположения определяющих точек трюмного Т и вентиляционного В воздуха. Взаимное расположение этих точек в восьми возможных вариантах показывает, как будут изменяться температура и влажность воздуха в трюме.
Если принято решение вентилировать трюм, необходимо проверить выполнимость условий, показанных в формулах (tв > τг + 5°С.) и (tг > τв + 5°С.), т. е. при следовании из теплой зоны в холодную или из холодной в теплую учесть критерий безопасности по предотвращению конденсации влаги на грузе.
ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАГРАММОЙ “J-d”
В качестве данных используются относительная влажность воздуха и температура воздуха.
Относительная влажность воздуха (%) определяется по разности температур сухого и смоченного термометров психрометра и при помощи психрометрических таблиц или по формуле
,
где и – температура соответственно сухого и смоченного
термометров.
На оси ординат J отложены параметры температуры сухого воздуха, на оси абсцисс – влагосодержание d (г/кг)
Чтобы определить температуру точки росы и влагосодержания воздуха d, необходимо показание сухого термометра нанести на шкалу J и из полученной точки провести прямую, параллельную шкале d, до пересечения с кривой, соответствующей относительной влажности . Из точки пересечения его с кривой снять значение искомой точки росы, а на оси d получить искомую величину влагосодержания воздуха .
|
Лабораторная работа №8
Тема: «Составление КТР (карты технологических работ)
при перевозке опасных грузов».
Цель: Изучить требования и правила перевозки опасных грузов.
1. Ознакомиться с Международными и национальными документами, регламентирующими перевозку опасных грузов.
2. Выписать основные требования к судну, перевозящему опасные грузы.
3. Составить КТР (карту технологических работ). Наименование груза выбирается из МПОГа (5-М) согласно своего варианта.
4. Составить список грузовых документов для оформления судна.
5. Перечислить действия экипажа в течение всего рейса для обеспечения безопасной сохранной перевозки грузов.
6. Составить оперативный план действий в случае возникновения опасности для экипажа и судна во время рейса.
Приложение
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!