Базы данных. Классификации баз данных. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Базы данных. Классификации баз данных.

2017-12-09 281
Базы данных. Классификации баз данных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ба́зада́нных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ).

Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.

Классификация:

- по модели данных;

- по среде постоянного хранения;

- по содержимому;

- по степени распределенности.

 

Билет 17.

1. Профильное обучение информатике на уровне среднего общего образования.

Профильное изучение информатики в старших классах.

Изучение информатики и информационных технологий на профильном уровне в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

• систематизация знаний в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубления их с учетом профиля;

• развитие компетентности в использовании информационных и коммуникационных технологий на уровне квалифицированного пользователя в области общепользовательстких технологий, знакомства с профессиональными информационными технологиями;

• совершенствование навыков работы с информацией на уровне адекватного применения основных общепользовательских инструментов, использование возможностей ИКТ, выходящих за рамки общепользовательских, освоение минимального набора профессиональных инструментов;

• развитие умения применять навыки работы с информацией: искать, отбирать, критически оценивать, организовывать, представлять и передавать информацию, моделировать и проектировать объекты и процессы сообразно учебным и производственным целям;

• приобретение опыта разработки программных средств, ориентированных на решение задач профильной области;

• освоение системы знаний об информационных моделях(классификационных, динамических, логико-лингвисти-ческих) и системах, формирование умения использовать компьютерные модели при решении учебных задач, в том числе в соответствии с профилем обучения, а также практаических задач;

• формирование умения создавать и использования в познавательной и практической деятельности классификационные, динамические, логико-лингвистические, информационные модели;

• формирование умений самостоятельно создавать информационные модели процессов и объектов, характерных для профильной области; программные средства, ориентированные на решение задач в выбранной профильной области;

• приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов с применением информационных и коммуникационных технологий, прежде всего – в соответствии с профилем обучения, в том числе, с использованием профессиональных инструментов и компьютерных моделей; модификации стандартных инструментариев; применения формальных моделей для создания собственных программных средств;

• освоение основных методов познания природы и общества, характерных для информатики: использование информационных и коммуникационных технологий в наблюдении, регистрации, моделировании и анализе природных и социальных явлений в соответствии с профилем, представлении результатов в виде информационных объектов, при самостоятельном использовании основных общепользовательских и минимального набора профессиональных инструментов;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в информационной деятельности, в профильных областях и с применением специализированных профессиональных инструментов;

• освоение правовых норм и воспитание качеств личности, отвечающих требованиями глобального информационного общества, с учетом приоритетов, этики поведения в профессиональном сообществе в профильной области.

Реализация указанных целей и формирование названных компетентностей достигается в результате освоения следующего содержания образования.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.