Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-12 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
у.е,
где: fи - фрахтовая ставка за перевозку I т. груза в загранплавании, доллары США;
Qз - количество груза перевозимого в загранплавании, т.
3. Суммарные доходы судна в рейсе.
руб.,
где: КК - курсовой коэффициент – соотношение курса рубля и доллара США на ММВБ, на дату расчета.
Тарифная ставка за перевозку груза в загранплавании определяется по Прейскуранту 11-03, значения – принимать как доллары США.
4. Эксплуатационные расходы судна за рейс:
руб.;
где: Kx и Kcт - значение ходовой и стояночной суточной себестоимости содержания судна в эксплуатации, руб/сутки.
5. Расходы судна в инвалюте:
долл. США,
где: Rпо сборам – расчетные значения, принятые по экспертным оценкам (5000, если Dw ≤ 10 000 т и 10 000, если Dw ≥10 000 т);
Rз/п - инвалютная часть заработной платы экипажа, взамен суточных (на весь экипаж);
tр заг. – время рейса в загранплавании.
6. Общие расходы судна в рейсе:
руб.,
где: КК – курсовой коэффициент.
7. Финансовый результат (валовая прибыль):
руб.
8. Чистая валютная выручка за рейс:
долл. США.
9. Себестоимость перевозки одной тонны груза в рейсе:
руб/т.
10. Валютная эффективность:
долл. США/руб.
11. Интенсивность валютных поступлений:
долл. США/тнж-сут.
Чистая валютная выручка в сутки рейса.
долл. США/сут.
Примечание: показатели – 10, 11, 12 – рассчитываются по заграничному участку рейса.
Оформление грузовых и перевозочных документов
Пояснительная записка должна содержать:
1. Перечень участников (организаций) перевозочного процесса (ТЭК, судоходная компания, таможня, «Внештранс» и т.д.) и их функциональные обязанности в кратком изложении.
2. Документарное оформление рейса судна (коммерческое и товарно-распорядительная документация).
|
Данная часть работы выполняется в табличной и графической форме.
На схеме показываются все участники перевозного процесса, места «зарождения» документов, количество документов остающихся у корреспондента (отправителя документов) и количество документов направляемых их получателям (адресатам).
Табличная форма (пример)
Документарное оформление процесса перевозки:
Сайгон - Владивосток – Анадырь
№ | Наименование документа | Где используется | |
Экспорт | Каботаж | ||
Акт-извещение | + | + | |
Железнодорожная накладная | + | + | |
Карточка учета экспортного груза | + | ||
Передаточная ведомость | + | ||
№ | И так далее по полной схеме |
Пример схемы:
1. Штурманская расписка (погрузочный ордер) (импорт).
Судно выписывает __ экземпляров. Оставляет___ экз. у себя. |
Агент ___ экз. |
Отправитель ___ экз. |
Порт ___ экз. |
2. Коносамент (импорт / каботаж).
ТЭК порта отправления выписывает __ экз. Оставляет у себя __ экз. |
Грузоотправитель __ экз. |
Судно __ экз. |
Порт назначения. __ экз. |
И так далее.
Дать краткую характеристику документов.
Оформление грузовых документов и случаев не сохранности грузов.
В данном разделе курсовой работы необходимо:
1. Дать описание случая несохранной перевозки груза;
2. Правила и принцип коммерческого оформления данного случая (документы);
3. Ответственность сторон;
4. Пути устранения коммерческого брака и возможные пути его предотвращения и устранения;
5. Приложить коммерческий и другие необходимые акты о несохранной перевозке.
Приложение 1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙГОСУДАРСТВЕННЫЙУНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
Кафедра Управления судном
Тема: «Расчет грузового плана судна»
Выполнили к-т: 0147 группы
Мирошниченко И.А.
|
Проверил преподаватель:
Аносов Н.М.
Владивосток -2017 г.
Приложение 2
Задание на курсовую работу.
Вариант | Рейс | Груз | Кол-во | УПО |
1. | Владивосток-Токио Токио-Хиросима Хиросима - Владивосток | Лес пиловочник (сосна) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1900 т. 6 шт | 2.32 т/м³ 1.7 т/м³ |
2. | Находка - Хиросима Хиросима–Инчхон Инчхон - Находка | Лес пиловочник (сосна) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1800 т. 7 шт | 2.39 т/м³ 1.7 2т/м³ |
3. | Находка-Корсаков Корсаков–Отару Отару - Находка | Лес пиловочник (сосна) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1850 т. 8 шт | 2.40 т/м³ 1.7 т/м³ |
4. | Отару-Шаньтоу Шаньтоу–Бангкок Банког - Отару | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1900 т. 9 шт | 1.52 т/м³ 1.7 т/м³ |
5. | Бангкок-Начжин Начжин–Хамада Хамада - Находка | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1600 т. 10 шт | 1.6 т/м³ 1.8 т/м³ |
6. | Хамада-Инчхон Инчхон–Хайфон Хамада - Холмск | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1750 т. 2 шт | 1.62 т/м³ 1.75 т/м³ |
7. | Хайфон-Углегорск Углегорск – П.Камчатский П.Камчатский - Анадрь | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1680 т. 4 шт | 1.52 т/м³ 1.7 т/м³ |
8. | П-Камчатский-Фучжоу Фучжоу-Шаньтоу Шаньтоу - П-Камчатский | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1880 т. 5 шт | 1.72 т/м³ 1.8 т/м³ |
9. | Шаньтоу-Сямынь Сямынь-Сайгон Сайгон - Шаньтоу | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1550 т. 6 шт | 1.52 т/м³ 1.88 т/м³ |
10. | Сайгон-Бангкок Бангкок-Хиросима Хиросима - Пусан | Лес пиловочник (лиственница) Метал. Изделия Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1660 т. 7 шт | 1.72 т/м³ 1.7 т/м³ |
11. | Хиросима-Чхончжин Чхончжин-Сингапур Сингапур - Пусан | Лес пиловочник (лиственница) Листовой метал Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1960 т. 8 шт | 1.92 т/м³ 1.4 т/м³ |
12. | Сингапур-Вонсан Вонсан-Симоносеки Симоносеки - Снгапур | Лес пиловочник (сосна) Листовой метал Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 9 шт | 2.22 т/м³ 1.4 т/м³ |
13. | Симоносеки-Хиросима Хиросима-Сайгон Симоносеки - Сайгон | Лес пиловочник (сосна) Листовой метал Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1160 т. 10 шт | 1.42 т/м³ 1.4 т/м³ |
14. | Сайгон-Румои Румои-Находка Находка - Холмск | Лес пиловочник (сосна) Листовой метал Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 1760 т. 11 шт | 1.72 т/м³ 1.4 т/м³ |
15. | Находка-Ванино Ванино-Анадрь Анадрь - Эгвэкынот | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 10 шт | 2.62 т/м³ 0.4 т/м³ |
16. | Эгвэкынот-Холмск Холмск-Владивосток Владивосток - Эгвэкынот | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 9 шт | 2.62 т/м³ 0.7 т/м³ |
17. | Владивосток-Инчхон Инчхон-Цуруга Цуруга - Владивосток | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 8 шт | 2.62 т/м³ 0.8 т/м³ |
18. | Цуруга-Сямынь Сямынь-Хайфон Румои-Находка | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 7 шт | 2.32 т/м³ 0.4 т/м³ |
19. | Хайфон-Хакодате Хакодате-Вонсан Вонсан - Находка | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 6 шт | 2.42 т/м³ 0.4 т/м³ |
20. | Вонсан-Углегорск Углегорск-Ванино Ванино – П-Камчатский | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 4 шт | 2.52 т/м³ 0.4 т/м³ |
21. | Ванино-Отару Отару-Фучжоу Фучжоу - Ванино | Лес пиловочник (сосна) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 12 шт | 2.72 т/м³ 0.4 т/м³ |
22. | Фучжоу-Находка Находка-Невельск Невельск – м. Шмидта | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 10 шт | 1.42 т/м³ 0.4 т/м³ |
23. | Невельск-Симоносеки Симоносеки-Пусан Пусан - Невельск | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 9 шт | 1.52 т/м³ 0.4 т/м³ |
24. | Пусан-Невельск Невельск-Владивосток Владивосток - Холмск | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 8 шт | 1.62 т/м³ 0.4 т/м³ |
25. | Владивосток-Хамада Хамада-Инчхон Инчхон - Владивосток | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 7 шт | 1.42 т/м³ 0.4 т/м³ |
26. | Инчхон-Хиросима Хиросима-Находка Находка - Холмск | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 2060 т. 6 шт | 1.42 т/м³ 0.6 т/м³ |
27. | Владивосток – Пусан – Инчхон - Владивосток | Лес пиловочник (пиломат) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 300 т. 12 шт | 2,42т/м³ 0,7 т/м³ |
28. | Хакодате – Бонсан - Симонсеки-Находка | Лес пиловочник (лиственница) Железо прутковое Тяжелая колесно - гусеничная 30 тонн и более Легковые автомобили 0,7 – 3 тонн Зерно Уголь | 300т 10 шт | 2,30 т/м³ 0,82 т/м³ |
Приложение 3
|
|
Главные размерения горловин грузовых трюмов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УПС «Профессор Хлюстин»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!