Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классиф-я видов рек-ы: 1 В зависимости от объекта рекламирования (а) товарной рек-ы -задача формир-е и стимулир-е спроса (б) Престижная, или имидж-рек-а, рек-а достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель— создание привлек-го имиджа, к-й вызывал бы доверие к тфирме и услугам. 2 По направленности(а) Рек-а возможностей — вид рек-ы, информирующий целевые аудитории о возможностях тур-го предприятия Рек-а возможностей должна не только информ-ть, но и заинтер-ть клиентов, убеждать их в надежности и безоп-ти поездки, гарантир-ть высококачест-е обслуж-е. (б) Рек-а потребностей — это информир-я деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. С помощью подобной рек-ы тур фирма решает задачи: привлечение посредников, найм на временную или постоянную работу сотрудников, поиск и продажа каких-либо материально-технических ресурсов (помещений под офисы, трансп-х средств, мебели, оргтехники и т.д.).3 В зависимости от характера и особенностей рек-го обращения (а) информативной рекламы доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характер-ках, достоин-х, нововведениях.(б) Убеждающая рек-а последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрение факта покупки и т. д.(в) Напоминающая рек-а поддержания осве домленности о существовании определенного продукта на рынке и о его характер-ах.4 По способ воздей-я на целевую аудиторию(а) Рациональная ре-а информирует, обращается к разуму приводит доводы для его убеждения.(б) Эмоциональная рек-а обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. -иллюстрации— звук.(в) смешанные5 По признак концентрированности на определенный сегмент целевой аудитории (а) селективную (избирательную) четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту);(б) массовую, направленную на широкие круги реальных и потенциальных потреб-й и общественность в целом.(В) зависимости от охватываемой рек-й Дея-ю территории выделяются(г) локальная р (масштабы — от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);(д) региональная, охватывающая определенную часть страны; (е) общенациональная, осуществляемая в масштабах все го государства;(ж) международная 6 По источники финансирования.(а) рек-у от имени отдельных туристских предприятий (б) совместную (корпоративную - может быть горизонтальной и вертикальной). Горизонтальная совместная реклама предусматривает объединение рекламных усилий независимых туристских предприятий в рамках одного туристского продукта. Вертикальная совместная реклама предполагает объединение рекламных усилий турфирм и производителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных организаций). Совместная реклама имеет ряд преимуществ перед узкофирменной, так как позволяет:- увеличить рекламный бюджет;- использовать более широкий спектр средств распространения рек-й информации;-обеспечить массовость охвата целевой аудитории.
|
В зависимости от средств распростр-я различают следующие виды рекламы: реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радио- и телереклама; рекламные сувениры; прямая почтовая реклама;наружная реклама;компьютеризованная реклама.
Выбор средств распространения рекламы. При планирование средств распространения рекламы решить: выборе средств распространения рек-го обращения; параметрах рек-ы: периодичности рекламы.При Выборе необх-о найтиответы на вопросы: - кого мы хотим заинтересовать? - где они находятся?- когда размещать обращения? Время туристской рек-й камп-и начинается, как правило, значительно раньше реализации туров. Осень.
|
Выбор средств распростр-я рек-ы наход-я под влиянием ряда факторов:- цели рекламы; специфика рекламируемого продукта; желаемая широта охвата и сила воздействия рекламы;- соответствие средства распространения рекламы характеру целевой аудитории;- степень доверия конкретному средству со стороны целевой аудитории; - рекламная деятельность конкурентов; -наличие соответствующих средств;- возможности пользоваться определенными средствами распространения информации;- особенности, достоинства и недостатки отдельных ертеттв распространения рекламы;
Необходимо учитывать стоимость рек-ы. Она учитывается: 1 общие расходы на рекламу.2. рекламные расходы в расчете на тысячу читателей (зрителей. Слушателей которые вычисляют по формуле: стоимость рекламы на 100 читателей= общие расходы на рекламу/тираж,в 1000 человек.
На этапе планир-я средств распр-я необх-о принятие решений о: охват; частота; сила воздействия.
Газеты –гибкость, своевременность, эффективность, большой охват, низкое качество печати, короткое существование, незначительная аудитория. TV- сочетание звука, цвета, чувств, высокая степень привлеч-я внимания, широкий охват, перегруженность, возмож переключить канал, мимолетность, не избирательность аудитории, высокая цена, Радио – избирательная аудитория, массовость охвата, выс демографич-я, гография-я избирательность, низкая стоимость, доступность для потребителя, мимолетность, привлечение внимание низкое. Журналы – демографич-я и географич-я избирательность, достоверность, высокое качество, длительное существование, большое число читателей, отсутствие гарантий размещ-я в предпочтительном месте, редкий тираж, разрыв м/у выпуском и покупкой. Наружная рек-а – высокая частота повторения контактов, гибкость, слабая конкуренция, невысокая стоимость, отсутствие избирательности аудитории, огранич-ть инф-ции.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!