Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011.

2017-12-12 349
Russian Sociology in Turbulent Times / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS, 2011. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

120. Gui1fогd I. P., The structure of intellect, "Psychol. Bull.", 1956.- №53 p.267 -293

121. Lowrie, D. Rebellious Prophet. A Life of Nicolai Berdyaev. N. Y., 1960,

p. 271.

122. Diedrichs, E. IMP3rove Assessment of current practices in Innovation management Consulting Approaches and Self-Assessment Tools in Europe to define the requirements for future «best practices»/ E. Diedrichs, K. Engel, K. Wagner // www.atkearney.ru. endesa 05, INFORME ANUAL. INFORME DE ACTIVIDADES // www.endesa.es.

123. Kosse, Vladis. Solving Problems with TRIZ; an Exercise Handbook. InternationalInc. 1999.- p.66-74

124. Kaplan, Stan, Zlotin, Boris and Zusman, Alla. New Tools for Failure and Risk Analysis. InternationalInc. 1999.- 28 p.

125. Zlotin, Boris and Zusman, Alla. Directed Evolution: Philosophy, Theory and Practice. IdeationInternationalInc. 2001.- 124 p.

 

Диссертации и авторефераты:

126. Брусницына, А. Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографическом коллективе учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/ А.Н.Брусницына.– М., 2007. – 25 с.

127. Гарифуллина, Р.С. Аксиологический потенциал социально-культурной деятельности как ресурс духовно-нравственного воспитания молодежи: автореф. дис.... д-ра пед. наук: 13.00.05 / Р.С.Гарифуллина. – СПб., 2006.– 49 с.

129. Гладилина, В.И. Культурно-досуговая деятельность как средство самоутверждения и самовыражения личности подростка: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/ В.И.Гладилина. – СПб., 2008. – 20 с.

130. Гладкова, Т.М. Формирование социально-эстетических чувств у младших школьников в художественной коллективной досуговой деятельности: автореф.дис.... канд. пед. наук 13.00.05/Т.М. Гладкова. – М., 2009.– 18 с.

131. Герлах, И. В. Развитие воспитательного потенциала молодежных

общественных организаций средствами социально-культурной деятельности: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/ И.В.Герлах.– М., 2008.–21 с.

132. Даянова, Д. П. Формирование социокультурных ценностных ориентаций учащихся в контексте деятельности молодежных общественных объединений и организаций: дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/Д.П. Даянова. – Казань, 2006. – 197 c.

133. Добрина, Е.К. Педагогическая регуляция деятельности учреждений культуры по патриотическому воспитанию молодежи: личностно-ориентированный подход: автореф. дис.… канд. пед. наук: 13.00.05/Е.К.Добрина. – М., 2011.– 21 с.

134. Дюков, М.Л. Технологии социально-культурной деятельности как фактор развития творческих способностей участников самодеятельного театрального коллектива: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 /М.Л.Дюков. – Тамбов, 2009. – 24 с.

135. Ершова, О.Б. Социально-культурная среда как фактор формирования ценностных ориентаций подростков и молодежи: автореф. дис.…канд. пед. наук: 13.00.05/О.Б.Ершова. – Тамбов, 2007.– 14 с.

136. Жиркова, М.В. Социально-педагогические основы организации досуга школьников в муниципальном образовании мегаполиса: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/М.В.Жиркова. – М., 2009. – 21 с.

137. Запесоцкая, Н. А.Проектная культура как основа профессионального мастерства менеджера социально-культурной сферы: автореф. дис...канд. пед. наук: 13.00.05/ Н.А.Запесоцкая.– СПб., 2007. – 23 с.

138. Заусалин, А.Н. Формирование художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства: автореф. дис....канд. пед. наук: 13.00.05/А.Н.Заусалин. – Тамбов, 2006. – 24 с.

139. Ильинская, Е. А.Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности:

автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/ Е.А.Ильинская. – СПб., 2009. – 21 с.

140. Кабурнеева, Е. О. Становление и развитие педагогических традиций хореографического образования в России: автореф. дис.…канд. пед. наук: 13.00.01/Е.О. Кабурнеева. – М., 2011.– 21 с.

141. Калимуллина, О. А.Развитие творческого потенциала подростков средствами музыкально-эстетических практик: автореф. дис....канд. пед. наук: 13.00.05/ О.Калимуллина. – Казань, 2009. – 23 с.

142. Каюмов Л.А. Формирование культуры межнациональных отношений у подростков средствами хореографического исскусства: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/Л.А.Каюмов. – Казань, 2010. – 21 с.

143. Комарова, Г. Н. Художественно-эстетические практики как средство

инкультурации личности: на примере детских артстудий: автореферат дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/Г.Н.Комарова.– Казань, 2006. – 24 с.

144. Кондаков, М. И. Влияние социально-культурных факторов на организационно-педагогическую деятельность учреждений культуры по воспитанию молодежи: автореф. дис....канд. пед. наук: 13.00.05/ М.И.Кондаков.– М., 2007. – 24 с.

145. Кондратьев, Д. В.Оптимизация процесса внедрения инновационных технологий менеджмента в деятельность учреждений культурно-досугового типа: дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/Д.В.Кондратьев. – М., 2007. –173 с.

146. Котельникова, Н. В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной Росси: дис.... канд. социол. наук: 22.00.06/ Н.В.Котельникова. – Ставрополь, 2003. – 204 c.

147. Кудинова, Л. С. Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга: дис....канд. пед. наук: 13.00.05/Л.С.Кудинова. – Тамбов, 2010. – 203 с.

Мануйлов Б.Б.Развитие нравственных и эстетических ценностей личности ребенка в процессе хореографического творчества. Дисс.…. канд. пед. наук: 13.00.05/ Б.Б. Мануйлов. - Москва, 2001-188 с.

148. Марченко, С. Е. Формирование эстетической культуры подростков в

условиях самодеятельного хореографического коллектива: автореф. дис … канд. пед. наук: 13.00.05/ С.Е. Марченко. – Барнаул, 2010. – 20 с.

149.Матук, В.А. Организационно-педагогические основы функционирования самодеятельных эстрадно-инструментальных коллективов в системе культурно-досуговой деятельности: дисс.... канд. пед. наук: 13.00.05/В.А.Матук. – Минск, 2009.– 244 с.

150. Мингазова, Л.П. Развитие творческой направленности личности участника студенческого самодеятельного вокально-хорового коллектива: автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.05/Л.П. Мингазова.– Казань, 2006. – 21 с.

151. Молодых, О. М. Социально-культурные условия развития музыкальной одаренности детей в учреждениях дополнительного образования: автореф. дис... канд.пед. наук: 13.00.05/ О.М.Молодых. – Тамбов, 2009. – 208 с.

152. Николаева, Е.В. Социально-культурные условия формирования эмоционально-волевой устойчивости подростков в коллективе спортивно-бальной хореографии: дис... канд. пед. наук./Е.В.Николаева. – М., 2006. – 226 с.

153. Опарина, О. В. Формирование креативной личности средствами хореографии в сфере досуга: автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.05/О.В.Опарина. – Казань, 2009. – 24 с.

154. Останина, С. А. Формирование творческого стиля художественно-эстетической деятельности школьников в образовательном пространстве гимназии: автореф. дис … канд. пед. наук: 13.00.01/С.А.Останина. – Петрозаводск, 2011. – 16 с.

155. Cергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред/ С.Ф. Сергеев // Школьные технологии. –2006. – №3.– С. 58–65.

156. Силкин, П.А. Педагогическая диагностика детей для обучения

искусству танца (на примере Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой): дис.... канд. пед. наук. – СПб., 2008.– 153 с.

157. Стрельцова, Е. Ю. Народное художественное творчество как объект научного исследования: дис.... докт. пед. наук: 13.00.05 /Е.Ю. Стрельцова.– М., 2005. – 419 с.

158. Суркова, Л.В. Формирование ценностных ориентаций школьников

средствами культуротворческих технологий социально-культурной деятельности: дис....канд.пед. наук: 13.00.05/Л.В.Суркова.–Тамбов,2009. –201 с.

159. Тарасенко, Т.В. Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в профессиональной подготовке руководителей детских хореографических коллективов: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 /Т.В.Тарасенко.– Чимкент, 2006. – 146 с.

160. Тарасова, Е. Н. Нравственное воспитание подростков средствами искусства в детских творческих объединениях: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.05 / Е.Н.Тарасова.– Казань, 2008. – 20 с.

161. Турбина, Т. А. Культурно-досуговая деятельность как средство развития социальной активности современных подростков: дис... канд. пед. наук: 13.00.05/ Т.А. Турбина. – СПб., 2007. – 19 с.

162. Турханова, Р. И. Игровая досуговая деятельность как средство творческого развития личности: дис....канд. пед. наук: 13.00.05/ Р.И.Турханова.– СПб., 2006. – 185 с.

163. Череднякова, А. Б. Формирование имиджа будущего педагога-хореографа в вузе культуры: дис.... канд. пед. наук: 13.00.05/А.Б.Череднякова.– Екатеринбург, 2006. – 208 с.

164. Шамсутдинова, Д. В. Досуговая деятельность как фактор социально-культурной интеграции личности: дис.... докт. пед. наук: 13.00.05/Д.В.Шамсутдинова.– Казань, 2002. – 497 c.

165. Широкая, Э. А. Личностное развитие учащихся начального профессионального образования средствами хореографического искусства: дис... канд. пед. наук: 13.00.08/Э.А. Широкая. – Краснодар, 2005. – 183 с.

166. Щугарева, И.Н. Нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01/И.Н. Щугаева.– Ростов н/Д, 2009. – 24 с.

167. Юнусова, Е. Б. Становление хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании: автореф. дис

…канд.пед. наук: 13.00.02/Е.Б.Юнусова.– Челябинск, 2011.–18 с.

168. Явгильдина, З.М. Татарский детский фольклор как средство воспитания музыкально-эстетического интереса у детей младшего школьного возраста: Автореф. дис….канд.пед.наук / З.М.Явгильдина. – Казань, 1998. -19 с.

169. Яценко A.C. Развитие профессионально-хореографической направленности детей в учреждениях дополнительногообразования: автореф. дис…..канд. пед. наук./ A.C. Яценко – М., 2001. - 24 с.

 

Электронные издания:

170. Гладченкова, Н.Н. Культурно-информационное пространство образовательного учреждения как среда становления нравственного опыта личности: дис. канд. пед. наук: [Электронный ресурс] / Н.Н. Гладченкова. – М., 2003.– Режим доступа: http://rspu.edu.ru.

171. Иванова, В.В. Дистанционное образование в философском контексте. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.ostu.ru.

172. Кабурнеева, Е.О. Художественно-педагогические традиции Московской государственной академии хореографии / Е.О. Кабурнеева // Педагогика искусства: электронный научный журнал.– 2010.– №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AEmagazine/new - magazine -3-2010/ htm.

173. Сапотницкий, А.Я. Академические сети – новое информационно -интеллектуальное пространство: тез. докл. [Электронный ресурс]. – Ростов н/Д., 1995. – Режим доступа: http://www.math.rsu.ru/ovtm/sap.html.

174. Щиголева, Н.В. Структура культурно-образовательного пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oim.ru/reader @nomer=319.asp

175. Russian Sociology on the Move / Ed. by V.A. Mansurov. – Moscow: RSS., 2010.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.