Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-11 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Время семинара: 1 часа
Форма проведения семинара – интерактивная
Цель: активизация работы студентов по изучению правил квалификации преступлений при множественности преступлений.
Задачи: изучение правил квалификации при совокупности преступлений, виды множественности, решение практических задач и тестов.
Вопросы для обсуждения:
Семинар №7. Квалификация преступлений, при конкуренции уголовно – правовых норм.
Время семинара: 1 час
Форма проведения семинара – интерактивная
Цель: активизация работы студентов по изучению правил квалификации при конкуренции уголовно-правовых норм
Задачи: изучение правил квалификации при конкуренции общей и специальной норм, решение практических задач и тестов.
Вопросы для обсуждения:
Практическое занятие №8. Изменение квалификации преступления
Время семинара: 2 часа
Форма проведения практического занятия – интерактивная.
Цель: активизация работы студентов по изучению изменения квалификации преступлений.
Задачи: изучение составов преступлений со смягчающими и отягчающими обстоятельствами, решение практических задач и тестов.
Вопросы для обсуждения:
1) - в каких случаях допустима переквалификация на новый закон преступления, совершенного до его издания;
2) - какие требования необходимо соблюдать при перквалификации преступления на новую статью закона, ранее обвиняемомму не предъявлявшуюся;
3) - всегда ли можно переквалифицировать без возвращения дела на доследование:
умышленное преступление на соответстующее неосторожное;
оконченное преступление на покушение (приготовление)
преступление совершенное исполнителем на организаторскую деятельность (пособничество, подстрекательство)
4) в каких случаях допустима переквалификация с одной статьи УК на две;
5) - понятие промежуточного закона и его значение;
VI. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6.1 Состав образовательных технологий
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
1.лекции;
2. активные / интерактивные формы (на всех практических и семинарских занятиях);
3. самостоятельная работа;
4. подготовка к экзамену.
Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
Активное и интерактивное обучение
6.2.1. Состав образовательных технологий
В соответствии с требованиями ФГОС ВО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
1.лекции;
2. активные / интерактивные формы;
3.практические занятия;
4. самостоятельная работа;
5.подготовка к экзамену.
Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
7.4 Задания для самостоятельной работы студентов
Задания на СРС по теме 1. Понятие и значение квалификации преступлений, и его место в системе науки уголовного права. Предмет и система курса.
Цель задания: расширений знаний; развитие аналитических навыков.
Содержание: выполнение письменного анализа тенденций российского уголовного законодательства, регулирующего квалификацию преступлений, подготовка сообщения по вопросам:1
Срок выполнения:
ОО - 6 часов;
ЗО – 9 часов.
Ориентировочный объем: не менее пяти страниц машинописного текста.
Отчетность: предоставление материалов преподавателю.
Метод оценки СРС: пятибалльный.
Источники: обязательные: 16-18;
Дополнительные: 7, 9, 10, 11, 15, 29, 36.
Задания на СРС по теме 2. Методологические основы квалификации.
Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков.
Содержание: письменное изложение видов квалификации преступлений: официальная и неофициальная; решение тестовых заданий; подготовка сообщения по вопросам: 2.
Срок выполнения:
ОО – 6 часов;
ЗО - 9 часов.
Ориентировочный объем аналитического материала не менее пяти страниц машинописного текста.
Отчетность: предоставление материалов анализа преподавателю.
Метод оценки СРС: пятибалльный.
Источники: обязательные: 16-18;
Дополнительные:24,25,26,27,28.
Задания на СРС по теме 3. Процесс квалификации преступлений
Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков.
Содержание: письменное изложение правил квалификации преступлений и их классификация; решение тестовых заданий; подготовка сообщения по вопросам: 3.
Срок выполнения:
ОО – 6 часов;
ЗО - 9 часов.
Ориентировочный объем аналитического материала не менее пяти страниц машинописного текста.
Отчетность: предоставление материалов анализа преподавателю.
Метод оценки СРС: пятибалльный.
Источники: обязательные: 16-18;
Дополнительные:29,30,31,32,33.
Задания на СРС по теме 4. Состав преступления и его функции при квалификации преступления.
Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков.
Содержание: письменное изложение состава преступления; решение тестовых заданий; подготовка сообщения по вопросам: 11-18.
Срок выполнения:
ОО – 10 часов;
ЗО - 15 часов.
Ориентировочный объем аналитического материала не менее пяти страниц машинописного текста.
Отчетность: предоставление материалов анализа преподавателю.
Метод оценки СРС: пятибалльный.
Источники: обязательные: 16-18;
Дополнительные: 34,35,36,37,38.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!