Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-10 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Психология и педагогика высшего образования»
Ауд. 227
Состав жюри:
Федотова О.Д., д.пед.н., профессор (сопредседатель),
Фоменко В.Т. д.пед.н.,,профессор (сопредседатель)
к.пед.н., доцент Дышлюк И.С.
преподаватель Олейникова А.М.
Научные доклады студентов и магистрантов
1. Александрова В.А. Открытые молодежные дискуссии как фактор модернизации содержания образования в вузе (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Дядиченко Е.А.)
2. Аль Зубейди Джехан Психолого-педагогические подходы к организации работы с одаренными детьми. (магистрант 1 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Юшко Г.Н.)
3. Болдырева А.М. Использование сетевых научно-образовательных ресурсов в качестве дидактического обеспечения компетентностного образования» (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Сафонцев С.А.)
4. Борзенкова В.Б. Диагностика качества смыслообразующего обучения (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Фоменко В.Т.)
5. Гребенюкова И.С. Система бизнес-образования в России (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Чигишева О.П.)
6. Завьялова О.О. Образ преподавателя российского университета: эволюция общественных представлений (19-21 в.в.) (студент 4 курса ДО исторического ф-та, научный руководитель: канд. пед.наук, доц. Дышлюк И.С.)
7. Загайнова Е.В. Кредитование образовательных услуг. (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Сафонцев С.А.)
8. Игрунов А. Г. Межкультурное взаимодействие в психологии школьников среднего звена (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Фоменко В.Т.)
|
9. Исрапилова М.М. Деятельность Всемирного банка по поддержке образования (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Дядиченко Е.А.)
10. Кабанова Н.Л. Особенности конструкта системы дистанционного компетент-ностного образования. (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Сафонцев С.А.)
11. Конин О.А. Особенности использования крупноблочной методики преподавания физики в профильных классах (на примере восьмых классов с медицинским и математическим уклоном) (магистрант 1 год обучения физического факультета, научный руководитель: канд. пед. наук, доц. Каменева И.Ю.)
12. Кочко И.Н. Компетентностно-ориентированное непрерывное морское образование. (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Сафонцев С.А.)
13. Лагунова Л.В. Смыслообразующий потенциал учебных текстов (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Фоменко В.Т.)
14. Латун В.В. Психолого-педагогическая проблематика в российских исследованиях образования в Китае (магистрант 1 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Федотова О.Д.)
15. Неведрова Д.А. Смысложизненные и профессиональные ориентации студентов (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д.пед. наук, проф. Фоменко В.Т.)
16. Платонов А.Ю. Проблема подготовки кадровых ресурсов в зарубежных транснациональных компаниях (магистрант 1 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: д. пед. наук, проф. Федотова О.Д.)
17. Попов Ф. И. Проблема трудоустройства по специальности с позиции выпускника (2 курс очно-заочное отделения ф-та психологии, научный руководитель: канд. психол.наук, доц. Тельнова О.В.)
18. Ткаченко Д.С. Истоки развития агрессии детей в условиях семьи, ее предупреждение и преодоление (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. психол.наук, доц. Тельнова О.В.)
|
19. Трушкова Е.А. Мотивация профессионального развития педагогов (магистрант 2 года обучения ДО ф-та психологии, научный руководитель: канд. психол.наук, доц. Звездина Г.П.)
Секция «Юридическая психология и военная психология»
Ауд. 510
Состав жюри:
к.пс.н., доцент Михайлюк Е.Б. (председатель)
к.пс.н., доцент Труве Э.И.
пс.н., доцент Мещерякова А.В.
магистр 2 года Яблокова Ю.Н.
Научные доклады студентов, бакалавров, магистрантов
24. Сухинина А.Ф. «К вопросу о тенденциях женской криминальной активности» (студентка 1 курса ДО ф-та психологии (специалитет), научный руководитель - к.пс.н., доцент Осипян Н.Б.).
|
|
|
Секция «Английский язык»
Состав жюри:
доцент Донченко Е.Н. (председатель)
к.псих. н., ст. преп. Стаканова Е.В.
к. соц. н., ст. преп. Толстихина Е.В.
ст. преп. Годованая О.Н.
Научные доклады студентов
1. Алексеева Д.С. Репрезентация зрительного образа в мозге человека (The Representation of Visual Image in Human Brain) (студентка 4 курса ДО, 4 группы, консультант - доцент Донченко Е.Н.).
2. Асмолова Н.И. Терапия музыкой (Music Therapy) (студентка 2 курса ДО, 3 группы, консультант - к. псих. н., ст. преп. Стаканова Е.В.).
3. Бондарева А.И. Стресс на работе среди сотрудников здравоохранения (Job Stress among Health Care Staff) (студентка 2 курса ДО, 4 группы, консультант - преп. Вердеш А.А.).
4. Брагина Н.В. Эмоциональные проблемы после травмы мозга (Emotinal Problems after Brain Injury) (студентка 2 курса ДО, 4 группы, консультант - преп. Вердеш А.А.).
5. Дубограева А. Патофизиологические особенности параноидной шизофрении (Pathophysiological Features of Paranoid Schizophrenia) (студентка 1 курса ДО, 1 группы, консультант – доцент Донченко Е.Н.).
6. Климова Д.В. Стресс в современной жизни (Stress in Modern Life) (студентка 2 курса ДО, 4 группы, консультант - преп. Вердеш А.А.).
7. Конева А.А. Психосоматические расстройства и кинезиологические методы их коррекции (Psycho-Somatic Disorders and Kinesiological Methods of Correcting them) (студентка 2 курса ДО, 2 группы, консультант - ст. преп. Годованая О.Н.).
8. Коникова Е. Психология власти: Ричард III у Вильяма Шекспира (Psychology of Power: William Shakespeare’s Richard III) (студентка 2 курса ДО, 1 группы, консультант - доцент Донченко Е.Н.).
9. Королёв Д.В. История суицида (The History of Suicide) (студент 2 курса ДО, 1 группы, консультант - доцент Донченко Е.Н.).
10. Мартынова А.О. Психологические особенности и отличия интровертов и экстравертов (Psychological Peculiarities and Differences of Introverts and Extraverts) (студентка 1 курса ДО, 3 группы, консультант - к. псих. н., ст. преп. Стаканова Е.В.).
11. Пронина А.В. Социальный статус перфекциониста в студенческой группе и особенности его самореализации (A Perfectionist’s Social Status in a Student Group and the Ways of his Actualization) (студентка 2 курса ДО, 1 группы, консультант - ст. преп. Годованая О.Н.).
12. Чхаидзе И.Т. Манипуляция сознанием (Manipulation of Consciousness) (студентка 2 курса ДО, 2 группы, консультант – доцент Донченко Е.Н.)
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!