Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-09 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Метод рейтинговой оценки
1.2.1. Выявить ключевые критерии и их удельный вес оценки того или иного перевозчика/вида транспорта
- Цена перевозки – вес1
- Надежность перевозки – вес2
- Скорость доставки – вес3
- Сохранность груза…
- Возможность online отслеживания…
- Гибкость перевозчика…
- Репутация…
Сумма весов = 1
1.2.2. Выявить данные в соответствии с критериями оценки по каждому столбцу из представленных в списке потенциальных перевозчиков
1.2.3. Согласно методике рейтинговой оценки рассчитать рейтинги потенциальных перевозчиков
Выбираем n-бальную шкалу
Критерии | Перевозчик1 | Перевозчик2 | Перевозчик3 | |||
Вес1 | Балл1 | Вес1*балл1 | Балл1 | Вес1*балл1 | Балл1 | Вес1*балл1 |
Вес2 | Балл2 | Вес2*балл2 | Балл2 | Вес2*балл2 | Балл2 | Вес2*балл2 |
Вес3 | Балл 3 | Вес3*балл3 | Балл 3 | Вес3*балл3 | Балл 3 | Вес3*балл3 |
… | Сумма1 | Сумма2 | Сумма3 |
1.2.4. Проанализировать результаты рейтинговой оценки и выбрать оптимального (с максимальной суммой) перевозчика
Метод аналитической иерархии, основан на парных сравнениях альтернативных вариантов по различным критериям с использованием девятибалльной шкалы и последующим ранжированием набора альтернатив по всем критериям и целям. Взаимоотношения между критериями учитываются путем построения иерархии критериев и применением парных сравнений для выявления важности критериев и подкритериев. Метод имеет ограничение на количество одновременно сравниваемых альтернатив (не рекомендуется больше 9). Это связано с установленным психологами фактом, что обычному человеку трудно осуществлять рациональный выбор, если число объектов выбора превышает 7 ± 2.
Этап 1. Определение причинно-следственных связей в структуре принятия решения (иерархии) (уровень цели - уровень критериев – уровень альтернатив). Если фактору i при сравнении с n присваивается одно из приведенных выше значений, то фактору n по сравнению с i присваивается обратное значение (1/значение).
|
Этап 2. Оценка весомости критериев W= /
Pi – оценки критериев по шкале относительной важности
Этап 3. Контроль правильности сравнения факторов
Показатель согласованности ПС=∑ (Wi* )
Индекс согласованности ИС = ПС-1/(n-1)
Отношение согласованности ОС = ИС/СИ (случайный индекс, выбираемый из усл таб.)
Если ОС <0,1, то оценки не имеют существенных противоречий и можно приступать к расчетам
Этап 4. Расчет оценок при сопоставлении конкурсных заявок (поставщиков) по каждому критерию (число таблиц = число критериев)
Этап 5. Расчет интегральных оценок (по вертикали-критерии, по горизонтали – поставщики.Итого)
Метод доминирующих характеристик. Метод требует сосредоточения на одной выбранной характеристике как основе для последующей оценки. Характеристика может быть любой: наиболее низкая цена, наилучшее качество, график поставок, внушающий наибольшее доверие... Преимущество этого метода - простота, а недостаток - отсутствие внимания к остальным факторам.
34. Характеристика деятельности основных логистических посредников в транспортировке грузов. Алгоритм оптимизации выбора перевозчика/экспедитора.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!