Различных этапах их формирования, шкалы оценивания — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Различных этапах их формирования, шкалы оценивания

2017-12-10 192
Различных этапах их формирования, шкалы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК-3 Способность эксплуатировать и обслуживать технологическое оборудование, используемое при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья

 

Дисциплина, как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы Уровень формирования компетенций
базовый повышенный высокий
Фильтрационные процессы в добыче нефти Знать:особенности технологических процессов при разработке нефтяных месторождений Знать:особенности технологических процессов при разработке нефтяных месторождений. Применение знаний в практических исследованиях. Знать:особенности технологических процессов при разработке нефтяных месторождений. Применение знаний в практических исследованиях и профессиональной деятельности
Уметь:выбирать оптимальные способы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования   Уметь:выбирать оптимальные способы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования. Применение знаний в практических исследованиях. Уметь:выбирать оптимальные способы эксплуатации и обслуживания технологического оборудования. Применение знаний в практических исследования и профессиональной деятельности.
Владеть:профессиональной терминологией Владеть:профессиональной терминологией. Применение знаний в практических исследованиях. Владеть:профессиональной терминологией. Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности.

 

ПК-9 Способность осуществлять оперативный контроль за техническим состоянием технологического оборудования, используемого при строительстве, ремонте, реконструкции и восстановлении нефтяных и газовых скважин, добыче нефти и газа, сборе и подготовке скважинной продукции, транспорте и хранении углеводородного сырья

Дисциплина, как этап формирования компетенции в рамках образовательной программы Уровень формирования компетенций
базовый повышенный высокий
Фильтрационные процессы в добыче нефти Знать:особенности фильтрации в различных средах Знать:особенности фильтрации в различных средах. Применение знаний в практических исследованиях.   Знать:особенности фильтрации в различных средах. Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности.
Уметь:проводить расчеты фильтрационных характеристик пласта фильтрационных характеристик пласта   Уметь:проводить расчеты фильтрационных характеристик пласта фильтрационных характеристик пласта. Применение знаний в практических исследованиях. Уметь:проводить расчеты фильтрационных характеристик пласта фильтрационных характеристик пласта. Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности.
Владеть:методиками инженерно-технических расчетов Владеть:методиками инженерно-технических расчетов. Применение знаний в практических исследованиях. Владеть:методиками инженерно-технических расчетов. Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности.

Показателями и критериями оценки знаний, определенных требованиями по результатам освоения дисциплины, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживающих полные и глубоко обоснованные знания;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший достаточные, полные и обоснованные знания;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно полные и обоснованные знания;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему не полные и не обоснованные знания.

Показателями и критериями оценки умений и навыков, определенных требованиями по результатам освоения дисциплины, демонстрируемых студентом в ходе текущей и промежуточной аттестации, являются:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживающих уверенные умения и навыки;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший недостаточно уверенные умения и навыки;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший неуверенные умения и навыки;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, у которого умения и навыки отсутствуют.

При определении уровня экзаменационной оценки по дисциплине используются следующие критерии:

- оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную образовательную программу, и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

- оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. Как правило, оценка «хорошо» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности;

- оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим ошибки в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их исправления под руководством преподавателя;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Формой текущего контроля является тестирование, выполняемое с применением ПО «Автоматизированная тестирующая система».

Форма итогового контроля дисциплины:

Зачет в 5 семестре.

 

6.3.1. Принципы балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с решением Ученого совета АГНИ от 27 декабря 2006г.

Итоговая семестровая оценка знаний студентов определяется как суммарный результат семестровых, текущих и промежуточных контролей знаний (до 60 баллов) и экзаменационной оценки (до 40 баллов).

Общие положения:

· Для получения зачета студенту необходимо набрать не менее 35 баллов по результатам семестровых текущих и промежуточных контролей знаний при условии изучения всех дисциплинарных модулей (модуль считается изученным, если студент набрал по итогам модуля необходимое минимальное количество баллов).

· Если студент по результатам текущих и промежуточных контролей в учебном семестре набрал от 55 до 60 баллов и по данной дисциплине предусмотрен экзамен, то по желанию студента в экзаменационную ведомость и зачетную книжку лектором без дополнительного опроса может быть проставлена оценка «удовлетворительно».

· При наличии уважительных причин срок сдачи может быть продлён, не более чем на 2 недели.

· При неявке на контрольную работу по уважительной причине, работа выполняется на консультации в течение семестра.

Рейтинговая оценка регулярно сообщается студентам и передаётся в деканат в установленные сроки.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.