A. (управляемые - существующая система обучения, аспекты социальной среды. Физиологические переменные) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

A. (управляемые - существующая система обучения, аспекты социальной среды. Физиологические переменные)

2017-12-10 158
A. (управляемые - существующая система обучения, аспекты социальной среды. Физиологические переменные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

B. Неосновные, возникающие помимо воли и желания экспериментатора и испытуемого.

C. Но требующие также тщательного фиксирования, измерения и обработки.

D. Нет правильного ответа

E. Все ответы верны

F. Ограниченная по численности группа объектов, специально отобранная из ген. Совокупности для изучения ее свойств.

G. Простой случайный отбор. Каждый член генеральной совокупности имеет равные права с другими попасть в выборку.

23. К какому типу выборки испытуемых относится следующее суждение: "Выборка испытуемых, на которую направлено экспериментальное воздействие..."?

A. Называется контрольной группой.

B. Называется экспериментальной группой.

C. Ограниченная по численности группа объектов, специально отобранная из ген. Совокупности для изучения ее свойств.

D. Простой случайный отбор. Каждый член генеральной совокупности имеет равные права с другими попасть в выборку.

E. В выявлении причинно - следственных связей явления

F. Для проверки результатов полученных на экспериментальной выборке.

G. осуществление контроля после проведения исследования.

H. Все ответы верны

24. Чем квазиэксперимент отличается от эксперимента:

A. Квазиэксперимент - с ограниченными формами контроля условий независимой переменной.

B. использование в качестве эксп, и контр, неэквивалентных групп

C. осуществление контроля после проведения исследования.

D. Все ответы верны

E. Нет правильного ответа

F. Только А

G. А и В

25. Что ограничивает перенос выводов эксперимента на генеральную совокупность:

A. Репрезентативность выборки. С точки зрения изменчивости изучаемых явлений в генеральной совокупности.

B. В зависимости их достоверности и надежности.

C. Данные, полученные путем регистрации реального поведения человека в жизни. Успеваемость, дисциплина, обращение к врачу и т.д.

D. Расчет достоверности отличий признака между выборками по т-критерию Стьюдента, ф-критерию Фишера.

E. Расчет достоверности отличий по критерию QРозенбаума

F. Все ответы верны

G. Нет правильного ответа

H. Только А

26. "L"-, "О"-, "Т» - данные в психологическом исследовании личности различаются:

A. В зависимости их достоверности и надежности.

B. Данные, полученные путем регистрации реального поведения человека в жизни. Успеваемость, дисциплина, обращение к врачу и т.д.

C. Внешний критерий.

D. Миннесотский многопрофильный личностный перечень.

E. Шестнадцатифакторный личностный опросник Кэтелла.

F. тест Гилфорда-Циммермана (темперамент)

G. Личностный опросник Айзенка.

H. Все ответы верны

27. "L"- данные:

A. В зависимости их достоверности и надежности.

B. Данные, полученные путем регистрации реального поведения человека в жизни. Успеваемость, дисциплина, обращение к врачу и т.д.

C. Внешний критерий

D. Миннесотский многопрофильный личностный перечень.

E. Шестнадцатифакторный личностный опросник Кэтелла.

F. тест Гилфорда-Циммермана (темперамент

G. все ответы верны

H. нет правильного ответа

28. "О"- данные:

A. Миннесотский многопрофильный личностный перечень.

B. Шестнадцатифакторный личностный опросник Кэтелла.

C. тест Гилфорда-Циммермана (темперамент)

D. Личностный опросник Айзенка.

E. Физические тесты.

F. Все ответы верны

G. Нет правильного ответа

29. "Т"- данные:

A. Миннесотский многопрофильный личностный перечень.

B. Шестнадцатифакторный личностный опросник Кэтелла.

C. тест Гилфорда-Циммермана (темперамент)

D. Личностный опросник Айзенка.

E. Физические тесты.

F. Физиологические тесты.

G. Все ответы верны

H. Нет правильного ответа

30. Методы непараметрической статистики используются в случае:

Если кривая распределения показателей далека от нормальной.

A. Расчет достоверности отличий по критерию QРозенбаума

B. ПО критерию UМанна-Уитни

C. коэффициент ранговой корреляции Спирмена

D. Факторный, многофакторный, кластерный и другие методы анализа.

E. Второстепенные Характеристики распределения показателей признака.

F. Эксцесс-показатель островершинности. Кривые, высокие в своей средней части-эксцессивные.

G. Коэффициент ассиметрии-показатель скошенности распределения в левую или в правую сторону по оси абсцисс.

H. Все ответы верны


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.