Вопрос 73. Координация органов ОВД с другими полномочными органами (метео?). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вопрос 73. Координация органов ОВД с другими полномочными органами (метео?).

2017-12-10 424
Вопрос 73. Координация органов ОВД с другими полномочными органами (метео?). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Во многих случаях органы ОВД, метеорологические органы и станции расположены на одном и том же аэродроме и обслуживают одни и те же воздушные суда, авиатрассы и/или районы. Для достижения наилучшего обслуживания воздушных судов необходима тесная координация действий указанных органов. Поэтому важно и необходимо постоянно проводить консультации и осуществлять координацию действий данных органов на местах, а также обеспечивать эффективный обмен информацией между ними.

На административно-управленческом уровне улучшение координации может быть наилучшим образом достигнуто путем заключения письменного соглашения между полномочным органом ОВД и полномочным метеорологическим органом.

На метеорологический(ие) орган(ы) и станции, связанные с АДП или ДПП, возлагается ответственность за предоставление информации, необходимой этим органам ОВД. Органы ОВД несут ответственность за определение того, какую метеорологическую информацию следует передавать на борт воздушного судна, в какое время и каким способом.

Метеорологические сводки, которые должна предоставлять соответствующая аэродромная метеорологическая станция, должны передаваться незамедлительно. Для этого требуется по крайней мере наличие прямой телефонной линии и телепринтера, обеспечивающего прямую связь. На многих аэродромах используются более быстродействующие и автоматические средства передачи информации, такие как местные авиационные вычислительные системы и локальные сети. В зависимости от размеров аэродрома, интенсивности воздушного движения и имеющихся технических средств значительная часть информации может также передаваться с помощью установленных в органах ОВД дисплеев приземного ветра, видимости, RVR, нижней границы облаков, температуры воздуха, температуры точки росы и атмосферного давления. На аэродромах с высокой интенсивностью воздушного движения и аэродромах, обеспечивающих точные заходы на посадку, используются автоматические станции наблюдения или интегрированные автоматические информационные системы, которые обеспечивают отображение в реальном масштабе времени измеряемых метеорологических параметров, а также метеорологических параметров, вводимых вручную, поскольку их невозможно наблюдать с помощью автоматических средств.

Метеорологическая информация, которую должны предоставлять органы MWO, центрам РДЦ/ЦПИ предоставляются данные метеорологического радиолокатора (выводимые на отдельный экран или на диспетчерский дисплей) и, если это предусмотрено, информация, полученная с помощью метеорологических спутников.

Иногда возникают трудности в связи с тем, что воздушное судно запрашивает нестандартную информацию, например данные, касающиеся отдаленного аэродрома. Соответствующий орган MWO должен быть готов к поступлению таких нестандартных запросов и предпринять в рамках метеорологического органа необходимые меры для своевременного предоставления ответа.

 

Вопрос 74. Пропускная способность органа (пункта) ОВД. Расчет загрузки диспетчера в конкретной зоне ОВД.

Пропускная способность системы ОВД зависит от многих факторов, включая структуру маршрутов ОВД, навигационную точность воздушных судов, использующих данное воздушное пространство, метеорологические факторы и рабочую нагрузку на диспетчера. Следует принимать все меры для обеспечения достаточной пропускной способности, рассчитанной на нормальные и пиковые уровни воздушного движения; однако, принимая любые меры для повышения пропускной способности, ответственный орган ОВД должен обеспечить в соответствии с процедурами, чтобы уровни безопасности полетов не снижались.

Количество воздушных судов, обслуживаемых службой УВД, не превышает числа воздушных судов, управление полетом которых может безопасно обеспечиваться органом УВД в превалирующих условиях. С тем чтобы определить максимальное количество воздушных судов, которое может безопасно обслуживаться, соответствующему полномочному органу ОВД следует оценить и заявить пропускную способность УВД для диспетчерских районов, диспетчерских секторов в пределах диспетчерского района и для аэродромов.

Пропускная способность ОВД должна выражаться максимальным количеством воздушных судов, которая может быть принята под управление за определенный период в данном воздушном пространстве или на соответствующем аэродроме.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.