Выезд из депо, подход к составу и прицепка. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выезд из депо, подход к составу и прицепка.

2017-12-10 272
Выезд из депо, подход к составу и прицепка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выезд из депо на контрольный пост по путям с ручными стрелочными переводами:

• по команде машиниста помощник следует по путям с ручными сигнальными принадлежностями и готовит маршрут следования, переводя стрелочные пе­реводы и убедившись в том, что остряк плотно прилегает к рамному рельсу и прижат накладкой, подает машинисту сигнал для движения вперёд. У послед­него деповского стрелочного перевода помощник садится на локомотив.

• прибыв на контрольный пост, машинист затормаживает электровоз, и идёт контрольный пост для получения документов на поезд и бланка предупре­ждений формы ДУ-61.

• машинист, вернувшись на электровоз, после загорания бело-лунного огня на маневровом светофоре, получает по ПРС команду от маневрового диспетчера (ДСП) на маневровые передвижения. Повторяет её и получив подтверждение от диспетчера: «Верно, выполняйте!», бригада дублирует показание маневро­вого светофора. Затем машинист приводит в движение электровоз. При ма­невровых передвижениях бригада дублирует свободность пути, правильность приготовления маршрута и показания всех маневровых светофоров. Заехав за последний маневровый светофор, указанный в плане маневровой работы, машинист останавливает электровоз и производит смену кабины. Помощник остается в рабочей кабине, пока машинист не зарядит вновь тормозную маги­страль из другой кабины. Помощник определяет это по появлению зарядного давления по манометру тормозной магистрали. Сменив кабину, помощник объявляет машинисту: «Проверка действие тор­моза». Машинист повторяет: «Проверяем» и проверяет наполнение тормоз ных цилиндров краном усл.№ 254. После получения команды на маневровые передвижения помощник объявляет: «Переходим на маневровые передвиже­ния; маневровый светофор № с такого пути лунно-белый, стрелки по маршру­ту в пределах видимости». После начала движения помощник объявляет: «Проверка вспомогательного тормоза с 5 км/час до остановки». Машинист отвечает: «Проверяем вспомогательный тормоз».

• за 5-10 метров до состава помощник объявляет: «Остановка за 5-10 метров, скорость прицепки не более 3 км/час». Машинист отвечает: «Понял». Затем останавливает электровоз, а затем по сигналу осмотрщика-автоматчика при­водит его в движение и сцепляется с составом. После чего кратковременным движением электровоза назад проверяет сцепление.

• машинист вновь меняет кабину управления, а помощник соединяет конце­вые рукава тормозной магистрали между электровозом и первым вагоном, после команды машиниста открывает концевой кран сначала у электровоза, а затем у вагона. После чего бригада убеждается в правильности сцепления
электровоза с первым вагоном и в открытии концевых кранов.

Выезд из депо по путям с централизованными стрелками сра­зу под поезд:

В этом случае выезд под поезд производится после получения плана ма­невровых передвижений порядком рассмотренным выше. Смена кабины про­изводится один раз после сцепления электровоза с составом. Документы и предупреждение доставляются на электровоз дежурным по парку отправле­ния.

«42.Вопрос. Минутная готовность перед отправлением со станции формирования».

Во время выполнения регламента «Минута готовности» машинист и помощник машиниста обязаны проверить и доложить друг другу:

-о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

-о включении приборов безопасности и радиостанции;

-о положении ручного тормоза;

-о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;

-о соответствии номера хвостового вагона поездным документам;

-о положении ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях кгс/см2;

-о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ;

-о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

-об установленной скорости следования по маршруту отправления__________________ км/час.

Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления, и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.

«43.Вопрос. Взятие поезда с места и его разгон».


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.